Coca-Cola ищет новый звук для открывающейся бутылки


Креатив | 18 Апреля 2013 14:29

Coca-Cola объединилась с японским ди-джеем Джуном Фидживарой, который изобрел бутылки, умеющие коллекционировать звуки, для создания характерного звука открывающейся бутылки с газировкой

Воссоздавая свое оригинальное изобретение, Фидживара использовал свою бутылку Coca-Cola Remix Bottle, чтобы поймать повседневные звуки Японии - голоса посетителей и поваров в суши-баре и кондитерской, голоса детей в спортзале, и так далее, - и замиксовал их. В результате у него получились рингтоны, которые стали характерными звуками открывающейся бутылки с кока-колой. Эти рингтоны легли в основу социально-музыкального проекта производителя газировки, ставшего частью кампании Sound In, Happiness Out.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Design Taxi

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама