Coca-Cola ищет новый звук для открывающейся бутылки


Креатив | 18 Апреля 2013 14:29:17

Coca-Cola объединилась с японским ди-джеем Джуном Фидживарой, который изобрел бутылки, умеющие коллекционировать звуки, для создания характерного звука открывающейся бутылки с газировкой

Воссоздавая свое оригинальное изобретение, Фидживара использовал свою бутылку Coca-Cola Remix Bottle, чтобы поймать повседневные звуки Японии - голоса посетителей и поваров в суши-баре и кондитерской, голоса детей в спортзале, и так далее, - и замиксовал их. В результате у него получились рингтоны, которые стали характерными звуками открывающейся бутылки с кока-колой. Эти рингтоны легли в основу социально-музыкального проекта производителя газировки, ставшего частью кампании Sound In, Happiness Out.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Design Taxi

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров