WapStart сообщает о проведении 22 апреля 2013 года семинара по рекламным возможностям мобильной среды


Релизы | 18 Апреля 2013 14:31:24

В рамках семинара с участием известного эксперта в отрасли Леонида Бугаева будут обсуждаться примеры из различных бизнес-сегментов, которые позволят предметно осветить возможности мобильной рекламы, научиться наращивать конверсию рекламных кампаний, измерять ее эффективность, а также многое другое

На семинаре ожидаются выступления специалистов крупнейших компаний, которые поделятся своим опытом продвижения в мобильной рекламной сети и построением коммуникации с аудиторией в новом канале. Участники семинара пройдут по всему пути мобильной рекламной кампании – от «А» до «Я», научатся не только задавать оптимальные настройки таргетинга и самостоятельно запускать мобильную рекламу, но и максимально эффективно ее использовать. В качестве примера организаторы мероприятия приведут данные авторитетных исследований мобильной среды в России, США и Европы.

Семинар, главной целью которого является ответ на вопрос, «зачем, почему и кому нужна мобильная реклама», поможет сотрудникам рекламных агентств и специалистам по рекламе, для которых он прежде всего и предназначен, эффективно и грамотно использовать данный инструмент и интегрировать его в свою digital-стратегию.

Мероприятие заявлено организаторами как бесплатное, и количество мест ограничено.

Место: Digital October (Берсеневская набережная, 6, стр. 3)
Время: 22 апреля 2013 г. 10.00 – 18.00

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров