18 Апреля 2013 | 14:33

Twitter будет распространять рекламу в зависимости от содержания твитов пользователей

В минувшую среду Twitter Inc представил новый инструмент, который позволяет маркетологам распространять таргетированные сообщения в зависимости от содержания твитов пользователей. Эта технология поможет повысить эффективность Twitter как рекламной платформы до высочайшего уровня, который на данный момент демонстрируют только такие гиганты цифровой рекламы, как Google Inc

Картинка Twitter  будет распространять рекламу в зависимости от содержания твитов пользователей

Доходность рекламного бизнеса Twitter относительно невысока: по данным консалтинговой фирмы eMarketer рекламные доходы социальной сети в 2013 году не превысят $600 миллионов.

Но быстро развивающаяся компания с пользовательской базой в 200 миллионов человек по всему миру считает свой новый инструмент чем-то вроде технологического прорыва: до сих пор Twitter не удавалось расшифровать и представить интересы пользователей на основе анализа аккаунтов, на которые они подписаны, иначе чем в виде «диаграммы интересов».

Новый же инструмент позволяет маркетологам более глубоко вникать в пользовательский контент и показывать участникам социальной сети релевантную рекламу. К примеру, гастролирующая группа теперь может автоматически рассылать заранее оплаченную информацию о своем грядущем концерте в Чикаго любому пользователю Twitter из этого города, хоть раз написавшего об этой группе.

Предварительные тесты механизма, основанного на таргетировании по ключевым словам, показали, что в некоторых случаях пользователи кликали на рекламу в одиннадцати случаях из ста, что она была им показана - и это на удивление высокий уровень в сфере цифровой рекламы, по данным старшего управляющего Twitter Кевина Вейла.

Этот рейтинг кликабельности «демонстрирует силу намерений, выраженную в пользовательских твитах», - говорит Вейл.

Новый инструмент может также извлечь выгоду из повсеместно существующих «хэштегов» - весомых признаков того, что пользователи Twitter готовы обсуждать конкретную тему, - для доставки рекламы.

«До сегодняшнего дня хэштеги существовали как способ объединить собеседников, - говорит Вейл. - Теперь же они смогут предоставить пользователям возможность еще и увидеть что-то, что может их заинтересовать».

Толчком к совершенствованию рекламных предложений Twitter, который частные инвесторы оценивают в $9 миллиардов, стала подготовка к выходу на IPO в начале 2014 года.

Новая технология перекликается с технологией поиска рекламы, придуманной Google, которая за годы использования не раз подтвердила свою высокую эффективность, поскольку показывала релевантную рекламу на основе поисковых запросов, сделанных пользователем.

Еще один лидер в сфере цифровой рекламы, Facebook Inc, среди всего прочего демонстрирует рекламу, сформированную на основе «лайков» пользователя.

В корпоративном блоге представители Twitter заявили, что новая технология таргетирования по ключевым словам будет доступна на пятнадцати языках маркетологам всего мира.

Семилетняя компания, не демонстрировавшая жизнеспособной бизнес-модели в первые годы существования и страдавшая от управленческой путаницы, за последние два года, под руководством исполнительного директора Дика Костоло стала агрессивно развивать свои способности приносить доход.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Yahoo

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.