Twitter будет распространять рекламу в зависимости от содержания твитов пользователей
В минувшую среду Twitter Inc представил новый инструмент, который позволяет маркетологам распространять таргетированные сообщения в зависимости от содержания твитов пользователей. Эта технология поможет повысить эффективность Twitter как рекламной платформы до высочайшего уровня, который на данный момент демонстрируют только такие гиганты цифровой рекламы, как Google Inc
![Картинка Twitter будет распространять рекламу в зависимости от содержания твитов пользователей](http://adindex.ru/files2/news/2013_04/98457_twitter_306.jpg?ts=)
Доходность рекламного бизнеса Twitter относительно невысока: по данным консалтинговой фирмы eMarketer рекламные доходы социальной сети в 2013 году не превысят $600 миллионов.
Но быстро развивающаяся компания с пользовательской базой в 200 миллионов человек по всему миру считает свой новый инструмент чем-то вроде технологического прорыва: до сих пор Twitter не удавалось расшифровать и представить интересы пользователей на основе анализа аккаунтов, на которые они подписаны, иначе чем в виде «диаграммы интересов».
Новый же инструмент позволяет маркетологам более глубоко вникать в пользовательский контент и показывать участникам социальной сети релевантную рекламу. К примеру, гастролирующая группа теперь может автоматически рассылать заранее оплаченную информацию о своем грядущем концерте в Чикаго любому пользователю Twitter из этого города, хоть раз написавшего об этой группе.
Предварительные тесты механизма, основанного на таргетировании по ключевым словам, показали, что в некоторых случаях пользователи кликали на рекламу в одиннадцати случаях из ста, что она была им показана - и это на удивление высокий уровень в сфере цифровой рекламы, по данным старшего управляющего Twitter Кевина Вейла.
Этот рейтинг кликабельности «демонстрирует силу намерений, выраженную в пользовательских твитах», - говорит Вейл.
Новый инструмент может также извлечь выгоду из повсеместно существующих «хэштегов» - весомых признаков того, что пользователи Twitter готовы обсуждать конкретную тему, - для доставки рекламы.
«До сегодняшнего дня хэштеги существовали как способ объединить собеседников, - говорит Вейл. - Теперь же они смогут предоставить пользователям возможность еще и увидеть что-то, что может их заинтересовать».
Толчком к совершенствованию рекламных предложений Twitter, который частные инвесторы оценивают в $9 миллиардов, стала подготовка к выходу на IPO в начале 2014 года.
Новая технология перекликается с технологией поиска рекламы, придуманной Google, которая за годы использования не раз подтвердила свою высокую эффективность, поскольку показывала релевантную рекламу на основе поисковых запросов, сделанных пользователем.
Еще один лидер в сфере цифровой рекламы, Facebook Inc, среди всего прочего демонстрирует рекламу, сформированную на основе «лайков» пользователя.
В корпоративном блоге представители Twitter заявили, что новая технология таргетирования по ключевым словам будет доступна на пятнадцати языках маркетологам всего мира.
Семилетняя компания, не демонстрировавшая жизнеспособной
бизнес-модели в первые годы существования и страдавшая от управленческой
путаницы, за последние два года, под руководством исполнительного директора
Дика Костоло стала агрессивно развивать свои способности приносить
доход.
Источник: Yahoo