Горькая правда о рекламе: никому не нужны ваши награды


Креатив | 13 Февраля 2013 16:37:48 | 1

Вы выиграли престижную награду! Но единственные люди, которых это волнует... Звучит знакомо, не правда ли?

В рамках рекламы канадской премии Cassie Awards, которая признает заслуги в области эффективной рекламы, агентство из Торонто john st. Выпустило три забавных ролика, назвав их «Тинейджер», «Бывшая» и «Коп».

В них раскрывается одна из проблем рекламной индустрии: никого, кроме клиентов, не волнуют награды и честолюбивые креативщики мира рекламы.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: designtaxi.com

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 13.02.2013, 18:14
Не увидел позитивной программы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров