Aegis Media запустила в России представительство глобальной сети агентств iProspect


Релизы | 13 Февраля 2013 17:41:19

Международное агентство iProspect, основанное в 1996 году, реализует программы поискового маркетинга для крупнейших мировых рекламодателей, таких как adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group

iProspect объединяет более 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах. В России сотрудниками офиса iProspect стали 27 специалистов в области digital performance, ранее работавших в различных digital подразделениях Aegis Media. iProspect Россия будет предоставлять услуги performance маркетинга всем агентствам группы и прямым клиентам. На момент основания  на обслуживании iProspeсt находятся более 60 рекламодателей. Генеральным директором iProspect Россия назначен Алексей Никитин, отвечающий за развитие поисковой рекламы в Aegis Media c 2010 года.

iProspect специализируется на результативном маркетинге. Среди ключевых экспертиз iProspect  - контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, реализация партнерских программ.  Доли контекстной и других видов рекламы в обороте российского офиса iProspect планируются быть примерно равными.

Запуск российского  представительства iProspect  продолжает развитие линейки digital-агентств в коммуникационной группе Aegis Media Russia. В настоящий момент группа представлена на рынке digital-медиа агентствами Carat Interactive, Vizeum Digital, AdOclock Digital, полносервисным digital-агентством AdWatch Isobar, предоставляющим услуги в области брендинговых коммуникаций, креатива, веб-разработки, social media и CRM; и с февраля 2013 года – performance media агентством iProspect Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Коммуникационная  группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc - публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентства AdWatch Isobar и ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BMW, Disney, Ferrero, General Motors, JTI, Nokia, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Росбанк, Связной и другие

Президент Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.
Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.
Управляющий директор Aegis Media Russia – Михаил Вощинский
Chief Digital Officer Aegis Media Russia – Андрей Чернышов


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров