13 Февраля 2013 | 16:03

Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки с JCDecaux

В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor

Картинка Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки с JCDecaux

Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки по продаже 25% акций компании крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux. Стороны получили все необходимые одобрения антимонопольных органов. JCDecaux стала вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после ВТБ Капитал. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.

Russ Outdoor является лидером российского рынка наружной рекламы, выручка компании за 2011 год составила около $300 млн. Russ Outdoor принадлежит 40 000 рекламных поверхностей в 70 городах России с совокупным населением более 50 миллионов человек. В компании работает более 3 000 сотрудников. В 2011 году контрольный пакет акций Russ Outdoor был приобретен консорциумом инвесторов во главе с ВТБ Капитал.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru