Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки с JCDecaux


Медиа | 13 Февраля 2013 16:03:23

В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor

Russ Outdoor объявляет о закрытии сделки по продаже 25% акций компании крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux. Стороны получили все необходимые одобрения антимонопольных органов. JCDecaux стала вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после ВТБ Капитал. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.

Russ Outdoor является лидером российского рынка наружной рекламы, выручка компании за 2011 год составила около $300 млн. Russ Outdoor принадлежит 40 000 рекламных поверхностей в 70 городах России с совокупным населением более 50 миллионов человек. В компании работает более 3 000 сотрудников. В 2011 году контрольный пакет акций Russ Outdoor был приобретен консорциумом инвесторов во главе с ВТБ Капитал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров