Facebook приостанавливает действие рекламной программы и банит рекламодателей


Digital | 13 Февраля 2013 16:00:53 | 1

Facebook на время приостанавливает одну из наиболее важных своих рекламных программ - так называемую систему отметок признанных специалистов по разработке маркетинговых решений (Preferred Marketing Developers) - чтобы внести в нее изменения, позволяющие больше концентрироваться на тех рекламодателях и агентствах, что за рекламу в Facebook платят деньги

Послание социальной сети предельно доходчиво: если вы хотите играть с нами - платите за эту привилегию в виде рекламы.

Отдельно отметим, что недавно Facebook вооружилась большой бейсбольной битой, чтобы с ее помощью разговаривать с теми рекламодателями, которые не хотят играть по правилам: их просто, в конечном счете, забанили.

О новой политике четко сообщается в письме Facebook к новым потенциальным клиентам программы PMD.

Раньше программа, обслуживавшая рекламодателей, которые хотели всего лишь зарегистрироваться на Facebook и узнать больше о работе в соцсети, была открыта для тех компаний, что пользовались бесплатными страницами и инструментами статистики.

Теперь же, «по новым критериям мы сосредоточимся на рекламе за деньги», говорится в письме.

Новая версия программы PMD, которая уже совсем скоро выйдет в свет, потребует от рекламодателей и их агентств покупки рекламы на Facebook. Те же, кто не захочет покупать рекламу, должны будут открыто продемонстрировать, что «поддерживают холистическую стратегию Facebook и обладают влиянием на рекламные затраты клиентов».

Основная цель письма - привлечь компании, которые предлагают своим клиентам аналитику Facebook, информационные панели и инструменты управления, но не делают покупку рекламы своим приоритетом.

Вот текст этого письма.

«Дорогой кандидат,

Мы бы хотели поблагодарить вас за то, что вы обратились в нашу программу признанных специалистов по разработке маркетинговых решений. Если с вами уже связалась команда поддержки программы, просто не читайте нижеследующий текст. Если нет, просим прощение за то, что так долго не отвечали.

Причина этой задержки в том, что мы вносили изменения в список наших требований и процесс приема новых участников. Наша цель - поднять планку, чтобы и сама программа, и ее участники стали еще сильнее.

Через несколько неделю новые правила вступят в силу, и мы сообщим вам об этом дополнительно.

Пока же, вот то, что вам нужно знать, чтобы быть готовым к работе:

Процесс регистрации новых участников будет основан на системе рекомендаций, так что, пожалуйста, убедитесь в том, что кто-то в Facebook, с кем вам доводилось работать, может за вас поручиться.

Согласно новому критерию, установка будет сделана на платную рекламу по всем четырем характеристикам. Так что, подготовьте подробности о том, насколько успешно вы помогаете брендам развивать их работу в Facebook и их рекламную стратегию (пожалуйста, обратите внимание, что, если вы не приобретаете рекламу или спонсируемые истории от имени ваших клиентов, вы должны показать нам, что обладаете возможностью поддерживать холистическую стратегию Facebook и влиять на рекламные затраты ваших клиентов).

Подавая заявление на повторное вступление в программу, укажите в форме, что вы получили это письмо, и мы уделим первостепенное внимание вашей заявке.

Всего наилучшего, команда PMD».

А вот сообщение о том, что команда временно «ушла на рыбалку».

«Пожалуйста, обратите внимание, что в настоящие момент прием новых участников в программу PMD временно приостановлен, поскольку в настоящий момент мы работаем с компаниями, подавшими заявление за несколько последних месяцев. Мы скоро возобновим прием. Спасибо за ваше терпение».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.02.2013, 16:09
И что мне теперь с этим делать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров