29 Января 2013 | 18:54

Увлечение дизайном сравнили в рекламе с наркоманией

В печатной рекламе (агентство Team Detroit, Detroit, USA) художественного колледжа The College for Creative Studies со слоганом «Поговорите с детьми о школе искусств» обучающихся дизайну сравнили с наркоманами

Картинка Увлечение дизайном сравнили в рекламе с наркоманией

Конечно, если быть совсем точными – сравнили не их, а ситуации, в которых они оказываются. Кампания, имитируя антинаркотическую социальную рекламу, обыгрывает двойственность отношения окружающих к увлеченным молодым дизайнерам. Молодые художники горят желанием освоить профессию, они тратят часы и часы на совершенствование своего ремесла. Они мучаются, у них не хватает времени ни на что другое, и они не могут помочь себе сами. Их родители, как правило, не испытывают большого  энтузиазма по поводу художественных устремлений своих детей, считая, что лучше бы те вместо дизайнеров стали врачами или адвокатами.

1. Я не позволяла себе заниматься серьезным дизайном, пока мне не исполнилось 21 год

2. Интересоваться искусством я научился от тебя, мама

3. Всегда начинается с того, что кто-то хотел просто порисовать. А в итоге он ввязался в занятия полноценным графическим дизайном

4. Хватит заниматься этим дизайном – или я тебе кое-что расскажу о нем!

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: Great-Ads

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.