Увлечение дизайном сравнили в рекламе с наркоманией


Креатив | 29 Января 2013 18:54:50 | 1

В печатной рекламе (агентство Team Detroit, Detroit, USA) художественного колледжа The College for Creative Studies со слоганом «Поговорите с детьми о школе искусств» обучающихся дизайну сравнили с наркоманами

Конечно, если быть совсем точными – сравнили не их, а ситуации, в которых они оказываются. Кампания, имитируя антинаркотическую социальную рекламу, обыгрывает двойственность отношения окружающих к увлеченным молодым дизайнерам. Молодые художники горят желанием освоить профессию, они тратят часы и часы на совершенствование своего ремесла. Они мучаются, у них не хватает времени ни на что другое, и они не могут помочь себе сами. Их родители, как правило, не испытывают большого  энтузиазма по поводу художественных устремлений своих детей, считая, что лучше бы те вместо дизайнеров стали врачами или адвокатами.

1. Я не позволяла себе заниматься серьезным дизайном, пока мне не исполнилось 21 год

Увлечение дизайном сравнили в рекламе с наркоманией

2. Интересоваться искусством я научился от тебя, мама

Увлечение дизайном сравнили в рекламе с наркоманией

3. Всегда начинается с того, что кто-то хотел просто порисовать. А в итоге он ввязался в занятия полноценным графическим дизайном

Увлечение дизайном сравнили в рекламе с наркоманией

4. Хватит заниматься этим дизайном – или я тебе кое-что расскажу о нем!

Увлечение дизайном сравнили в рекламе с наркоманией

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Great-Ads

последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.01.2013, 19:13
ну че - остроумно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров