Apple официально анонсировала iPad со 128 Гб памяти


Маркетинг | 29 Января 2013 18:17:27

В компании рассчитывают, что целевой аудиторией нового iPad станут бизнесмены и люди творческих профессий

В пресс-релизе, распространенном сегодня Apple, компания объявила о запуске iPad 4-го поколения с накопителем объемом 128 Гб. Удвоенный по сравнению с предыдущим максимально доступным объемом накопитель, будет доступен как для iPad 4-го поколения с модулем Wi-Fi, так и для модели, имеющей 3G/LTE-модель.

Запуск 128-гигабайтной модели совпал с выпуском обновления для операционной системы iOS - версия 6.1 содержит ряд исправлений, а также расширяет совместимость iOS-устройств, которые могут работать в LTE-сетях (iPad 4-го поколения с Retina-дисплеем, iPad Mini, iPhone 5) с 34 операторами, предоставляющими услугу доступа к LTE.

 – После того как было продано 120 млн iPad, стало очевидно, что пользователям полюбилось это устройство, – заявил главный вице-президент Apple Фил Шиллер. – Они находят все больше доводов для того, чтобы использовать его в учебе, изучении мира и играх по сравнению с традиционными компьютерами. С удвоением доступного объема памяти и беспрецедентной возможностью использовать более 300 тысяч приложений, созданных специально для iPad, пользователи, которые занимаются бизнесом, работают в сфере образования и творческие люди получают еще больше больше возможностей для продуктивного использования iPad.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров