Nikkie VS Loren. Послеканнский вирус


Креатив | 03 Июля 2012 07:30:38

Помните ролик Volkswagen, который взял Каннского льва в этом году? А вот новый вирус с другой make-up блоггершей Лорен Люк на тему домашнего насилия. Сравним?

Тьюториал Лорен Люк с многообещающим названием “как выглядеть на все сто на следующее утро” на самом деле рассказывает вовсе не о том, как убрать с лица следы бурной вечеринки. Лорен появляется в кадре  с ужасающими синяками и ссадинами на лице и с невозмутимым видом рассказывает о том, как быстро скрыть следы побоев с помощью косметики или шарфика. Макияж она завершить не упевает, потому что обидчик появляется снова. За кадром. Заканчивается видео призывом не скрывать домашнее насилие, как это делают 65% женщин в мире.

Апрельское видео Никки A crush course to shine, которое взяло золотого льва в категории Cyber, сначала ничем не отличается от обычного тьюториала, но зрителя ожидает неожиданный конец: девушка будто бы попадает в аварию, не выходя из-за своего стола. Мораль: не красьтесь за рулем. 500 тысяч аварий в год происходят из-за женщин, которые это делают.

Возможно, авторы ролика с Лорен Люк одолжил идею у успешного ролика Volskwagen. А может одной известной make-up блоггерше не дала покоя слава другой. Но если отбросить идею первенства, какое видео получилось сильнее?

Оба вируса сделаны в стиле обычного тьюториала. На мой взгляд, видео с Лорен смотреть гораздо страшнее, хотя у него нет такой неожиданной концовки.

Остается посмотреть, оценит ли разницу общество, и увидим ли мы рождение нового вирусного хита.

На момент написания статьи у видео Никки  около 390 тысяч просмотров на YouTube, у Лорен Люк – около 30 тысяч.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hot-digital.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама