03 Июля 2012 | 07:30

Nikkie VS Loren. Послеканнский вирус

Помните ролик Volkswagen, который взял Каннского льва в этом году? А вот новый вирус с другой make-up блоггершей Лорен Люк на тему домашнего насилия. Сравним?

Картинка Nikkie VS Loren. Послеканнский вирус

Тьюториал Лорен Люк с многообещающим названием “как выглядеть на все сто на следующее утро” на самом деле рассказывает вовсе не о том, как убрать с лица следы бурной вечеринки. Лорен появляется в кадре  с ужасающими синяками и ссадинами на лице и с невозмутимым видом рассказывает о том, как быстро скрыть следы побоев с помощью косметики или шарфика. Макияж она завершить не упевает, потому что обидчик появляется снова. За кадром. Заканчивается видео призывом не скрывать домашнее насилие, как это делают 65% женщин в мире.

Апрельское видео Никки A crush course to shine, которое взяло золотого льва в категории Cyber, сначала ничем не отличается от обычного тьюториала, но зрителя ожидает неожиданный конец: девушка будто бы попадает в аварию, не выходя из-за своего стола. Мораль: не красьтесь за рулем. 500 тысяч аварий в год происходят из-за женщин, которые это делают.

Возможно, авторы ролика с Лорен Люк одолжил идею у успешного ролика Volskwagen. А может одной известной make-up блоггерше не дала покоя слава другой. Но если отбросить идею первенства, какое видео получилось сильнее?

Оба вируса сделаны в стиле обычного тьюториала. На мой взгляд, видео с Лорен смотреть гораздо страшнее, хотя у него нет такой неожиданной концовки.

Остается посмотреть, оценит ли разницу общество, и увидим ли мы рождение нового вирусного хита.

На момент написания статьи у видео Никки  около 390 тысяч просмотров на YouTube, у Лорен Люк – около 30 тысяч.

Источник: Hot-digital.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru