В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Превосходная интрига от Ford
Лонч-кампания нового Ford Fusion подогревает интерес пользователей сочетанием интриги и селебрити. Но зачем же так откровенно нахваливать продукт?

Кампания “Random Act of Fusion” будет проходит одновременно в разных социальных медиа, на радио и телевидении. Известный телеведущий American Idol Сикрест Райан  (Ryan Seacrest) сулит много новой и якобы совершенно секретной информации о новой модели Ford Fusion. Узнать которую пользователи смогут, собрав определенное количество лайков видео-анонса. Для того, чтобы увидеть второе видео этого  ‘таинственного сериала’, нужно было собрать всего 1000 лайков. В сообществе на Facebook есть наглядная карта с продвижением кампании и разные опросы.

Результат: на данный момент у Facebook-страницы Ford Fusion почти 28 000 фанатов.

Главный контент-менеджер Ford поделился, что они хотели учесть удачный опыт подачи покупателям своей истории из прошлых кампаний, но при этом создать что-нибудь совершенно особенное. И пообещал что-то совсем неожиданное дальше. Предвкушаете? – Сомневаемся… А как вам такое навязчивое убеждение в ‘крутизне’ (именно так. в оригинале awesomeness) машины? На мой вкус, перегнули. А может наоборот – честно и прямо лучше, чем в обход и намеками?


 

Источник: Hot-Digital.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IntegraVenta reSearch LabIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center