Превосходная интрига от Ford
Лонч-кампания нового Ford Fusion подогревает интерес пользователей сочетанием интриги и селебрити. Но зачем же так откровенно нахваливать продукт?
Кампания “Random Act of Fusion” будет проходит одновременно в разных социальных медиа, на радио и телевидении. Известный телеведущий American Idol Сикрест Райан (Ryan Seacrest) сулит много новой и якобы совершенно секретной информации о новой модели Ford Fusion. Узнать которую пользователи смогут, собрав определенное количество лайков видео-анонса. Для того, чтобы увидеть второе видео этого ‘таинственного сериала’, нужно было собрать всего 1000 лайков. В сообществе на Facebook есть наглядная карта с продвижением кампании и разные опросы.
Результат: на данный момент у Facebook-страницы Ford Fusion почти 28 000 фанатов.
Главный контент-менеджер Ford поделился, что они хотели учесть удачный опыт подачи покупателям своей истории из прошлых кампаний, но при этом создать что-нибудь совершенно особенное. И пообещал что-то совсем неожиданное дальше. Предвкушаете? – Сомневаемся… А как вам такое навязчивое убеждение в ‘крутизне’ (именно так. в оригинале awesomeness) машины? На мой вкус, перегнули. А может наоборот – честно и прямо лучше, чем в обход и намеками?
Источник: Hot-Digital.ru