В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Превосходная интрига от Ford
Лонч-кампания нового Ford Fusion подогревает интерес пользователей сочетанием интриги и селебрити. Но зачем же так откровенно нахваливать продукт?

Кампания “Random Act of Fusion” будет проходит одновременно в разных социальных медиа, на радио и телевидении. Известный телеведущий American Idol Сикрест Райан  (Ryan Seacrest) сулит много новой и якобы совершенно секретной информации о новой модели Ford Fusion. Узнать которую пользователи смогут, собрав определенное количество лайков видео-анонса. Для того, чтобы увидеть второе видео этого  ‘таинственного сериала’, нужно было собрать всего 1000 лайков. В сообществе на Facebook есть наглядная карта с продвижением кампании и разные опросы.

Результат: на данный момент у Facebook-страницы Ford Fusion почти 28 000 фанатов.

Главный контент-менеджер Ford поделился, что они хотели учесть удачный опыт подачи покупателям своей истории из прошлых кампаний, но при этом создать что-нибудь совершенно особенное. И пообещал что-то совсем неожиданное дальше. Предвкушаете? – Сомневаемся… А как вам такое навязчивое убеждение в ‘крутизне’ (именно так. в оригинале awesomeness) машины? На мой вкус, перегнули. А может наоборот – честно и прямо лучше, чем в обход и намеками?


 

Источник: Hot-Digital.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \Perspective ProductionDRUGIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center