Украинская реклама туров в Азию вызвала расистский скандал


Offtop | 03 Июля 2012 07:37 | 14

Рекламщики призывали туристов прищурить глаза и «изобразить азиатов»

Рекламное агентство TABASCO разработало очень смешную и добрую, по их мнению, рекламную кампанию для туроператора MULTIPASS, призывающую украинцев ехать в Азию. На постере пестреют непонятные символы, а под ними подпись: To read the text screw up your eyes («Чтобы прочитать текст, прищурьтесь»). И действительно, разобрать написанное на плакате сможет лишь тот, кто «изобразит азиата», растянув пальцами глаза.
Слоганом кампании стала фраза «See Asia like Asians do» («Увидеть Азию, как видят ее азиаты»). Его иллюстрирует еще однин плакат – масса людей с европейской внешностью, сужающих глаза.

Рекламный продукт быстро распространился за пределами Украины и попал на глаза азиатам, обвинившим TABASCO и MULTIPASS в расизме, пишет «Медианяня».
Социальные сети буквально взорвались от возмущеных сообщений. К примеру, пользователь сайта adsoftheworld под никнеймом MSS написал: «Неужели там не было никого, кто сказал бы: «Это не очень хорошая идея»? Крайне оскорбительно».

А вот комментарий еще одного возмущенного под именем Kikin: «Это тупо, и это расизм… Можно прочесть фразу, не щуря глаза». И еще одного – блогера Angry Asian Man: «Невероятно! Никому не пришло в голову, что это может быть, знаете ли, проявлением расизма».

Украинская реклама туров в Азию вызвала расистский скандал

Украинская реклама туров в Азию вызвала расистский скандал

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Новый Регион Украина

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама