Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе


Креатив | 22 Июня 2012 16:48 | 12

На страницах британской газеты The Guardian в четверг появилась реклама, в которой использован кадр с незасчитанным голом украинской сборной в ворота англичан

Компания Specsavers, которая является крупнейшей в Англии сетью по продаже очков и прочих офтальмологических принадлежностей, не побоялась использовать в рекламных целях конфуз, приключившийся на днях на EURO 2012. 

На принте  размещена фотография незасчитанного гола, а внизу надпись на украинском языке, как бы обращаясь к горе-судье: "Вам надо было пойти к Specsavers".  Еще ниже приписка на английском: "Как говорят в Украине". И уже под текстом рекламы предложение пройти тест на зрение.


По сообщению  The Daily Mail, данная рекламная кампания будет опубликована и в других британских СМИ. 

Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама