Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе


Креатив | 22 Июня 2012 16:48:47 | 12

На страницах британской газеты The Guardian в четверг появилась реклама, в которой использован кадр с незасчитанным голом украинской сборной в ворота англичан

Компания Specsavers, которая является крупнейшей в Англии сетью по продаже очков и прочих офтальмологических принадлежностей, не побоялась использовать в рекламных целях конфуз, приключившийся на днях на EURO 2012. 

На принте  размещена фотография незасчитанного гола, а внизу надпись на украинском языке, как бы обращаясь к горе-судье: "Вам надо было пойти к Specsavers".  Еще ниже приписка на английском: "Как говорят в Украине". И уже под текстом рекламы предложение пройти тест на зрение.


По сообщению  The Daily Mail, данная рекламная кампания будет опубликована и в других британских СМИ. 

Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 22.06.2012, 15:54
Очень хорошо.
Anonymous | 22.06.2012, 16:45
ай-яй-яй... какой гол не засчитали...
Нellranger | 22.06.2012, 17:25
Как можно было не увидеть гол, не понимаю. Чуть не на метр мяч в ворота влетел.
Ни за что! | 22.06.2012, 16:57
Опа, комменты заработали. А написать-то и нечего))
Жовто-блакитный | 22.06.2012, 17:17
Виктора Кашшаи на мыло!!
Anonymous | 22.06.2012, 17:24
Сочувствую. Все могло бы быть по-другому.
Anonymous | 22.06.2012, 17:40
да все равно украина с такой игрой не жилец была.
Урфин Джююс | 22.06.2012, 17:57
Нормальная команда. Украсила бы четвертьфинал.
Anonymous | 22.06.2012, 18:16
что, вместо англии или франции? по-моему, они достойнее.
Anonymous | 24.06.2012, 21:19
Украина в этом матче играла хорошо!
Anonymous | 22.06.2012, 18:33
На эту тему можно было еще рекламу мыла сделать)))
Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма | 22.06.2012, 18:43
Британская самоирония.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров