22 Июня 2012 | 14:06

Запрещенный рекламный ролик риэлторской компании и секс в машине

Испанская компания, специализирующаяся в области недвижимости, кажется, вспомнила о том, что черный пиар – это тоже пиар

image

Можно дать руку на отсечение, что фирма даже хотела, чтобы этот рекламный ролик оказался под запретом. Еще бы, ведь в нем используются кадры «реальных» людей, которых застали врасплох во время секса в машине. Таким образом компания продвигает идею, что жизнь, в том числе и личная, куда удобнее, когда есть дом. Вас вряд ли удивит известие, что этот рекламный ролик был запрещен на всех основных телеканалах.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru