Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка


Креатив | 22 Июня 2012 13:34:15 | 4

Сингапурское отделение РА Lowe разработало печатную кампанию для стирального порошка OMO.

В то время, когда другие чистящие бренды коммуницируют идеальную белизну и легкость очистки грязных вещей, OMO говорит своей аудитории: "Грязь - это хорошо".  Детям свойственно пачкаться, пусть они растут свободными, естественными и живыми, все равно OMO отстирает их запачканную одежду.
К разработке рекламной кампании авторы привлекли 3-кратного чемпиона мира конкурсов песочных скульптур - художника JooHeng Tan.

Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

Небольшое видео, рассказывающее о том, как снималась реклама:

Стоит отметить, Unilever (владелец бренда) делает коммуникационную инверсию OMO не первый раз, пару лет назад  бразильское рекламное агентство BBH разработало серию принтов с аналогичным посылом.

Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.06.2012, 15:45
да, я по своему детству помню , грязь - это прекрасно!)
Мadonna Litta | 22.06.2012, 15:51
Правильный подход к грязи.
Тургеневский юноша | 22.06.2012, 16:58
какая это грязь, грязь в луже. очень чистенько все.
Anonymous | 22.06.2012, 17:21
ХОд хороший, только грзь действительно надо было бы сделать настоящую, грязную

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама