22 Июня 2012 | 13:34

Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

Сингапурское отделение РА Lowe разработало печатную кампанию для стирального порошка OMO.

Картинка Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка

В то время, когда другие чистящие бренды коммуницируют идеальную белизну и легкость очистки грязных вещей, OMO говорит своей аудитории: "Грязь - это хорошо".  Детям свойственно пачкаться, пусть они растут свободными, естественными и живыми, все равно OMO отстирает их запачканную одежду.
К разработке рекламной кампании авторы привлекли 3-кратного чемпиона мира конкурсов песочных скульптур - художника JooHeng Tan.

Небольшое видео, рассказывающее о том, как снималась реклама:

Стоит отметить, Unilever (владелец бренда) делает коммуникационную инверсию OMO не первый раз, пару лет назад  бразильское рекламное агентство BBH разработало серию принтов с аналогичным посылом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru