Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка
Сингапурское отделение РА Lowe разработало печатную кампанию для стирального порошка OMO.
![Картинка Грязь как арт-объект в небанальной рекламе стирального порошка](http://adindex.ru/files2/news/2012_06/91045_dirt-is-good_360.jpg?ts=)
В то время, когда другие чистящие бренды коммуницируют
идеальную белизну и легкость очистки грязных вещей, OMO говорит своей
аудитории: "Грязь - это хорошо". Детям свойственно пачкаться, пусть они
растут свободными, естественными и живыми, все равно OMO отстирает их
запачканную одежду.
К разработке рекламной кампании авторы привлекли 3-кратного чемпиона мира
конкурсов песочных скульптур - художника JooHeng Tan.
Небольшое видео, рассказывающее о том, как снималась реклама:
Стоит отметить, Unilever (владелец бренда) делает коммуникационную инверсию OMO не первый раз, пару лет назад бразильское рекламное агентство BBH разработало серию принтов с аналогичным посылом.