31 Мая 2012 | 13:48

Volkswagen пересмотрел американский кинематограф

DDB Лондон представил последнюю серию роликов для кампании Volkswagen в поддержку независимых кинотеатров «See Film Differently»

Картинка Volkswagen пересмотрел американский кинематограф

В основе - идея о том, что «некоторые известные сцены мирового кинематографа были сыграны на импровизации». В это легко поверить. Как легко представить ленивых голливудских сценаристов, которые заколачивают громадные бабки, поигрывая золотыми айпадами в своих платиновых джакузи. Им лень дописать, исправить строчку-другую в сценарии или найти интересный ход.

Новые рекламные ролики, которые снял Иван Захариас, в игровой форме рассказывают неправдоподобные истории о том, как появились ключевые сцены в таких фильмах как «Челюсти», «Таксист» и «Молчание ягнят».

Это одноразовые шутки, но детали заставляют пересмотреть ролики еще раз. В каждой рекламе очень точно воссоздана атмосфера соответствующего фильма.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.