Volkswagen пересмотрел американский кинематограф
DDB Лондон представил последнюю серию роликов для кампании Volkswagen в поддержку независимых кинотеатров «See Film Differently»
В основе - идея о том, что «некоторые известные сцены мирового кинематографа были сыграны на импровизации». В это легко поверить. Как легко представить ленивых голливудских сценаристов, которые заколачивают громадные бабки, поигрывая золотыми айпадами в своих платиновых джакузи. Им лень дописать, исправить строчку-другую в сценарии или найти интересный ход.
Новые рекламные ролики, которые снял Иван Захариас, в игровой форме рассказывают неправдоподобные истории о том, как появились ключевые сцены в таких фильмах как «Челюсти», «Таксист» и «Молчание ягнят».
Это одноразовые шутки, но детали заставляют пересмотреть ролики еще раз. В каждой рекламе очень точно воссоздана атмосфера соответствующего фильма.
Источник: AdWeek