Volkswagen пересмотрел американский кинематограф


Креатив | 31 Мая 2012 13:48:04

DDB Лондон представил последнюю серию роликов для кампании Volkswagen в поддержку независимых кинотеатров «See Film Differently»

В основе - идея о том, что «некоторые известные сцены мирового кинематографа были сыграны на импровизации». В это легко поверить. Как легко представить ленивых голливудских сценаристов, которые заколачивают громадные бабки, поигрывая золотыми айпадами в своих платиновых джакузи. Им лень дописать, исправить строчку-другую в сценарии или найти интересный ход.

Новые рекламные ролики, которые снял Иван Захариас, в игровой форме рассказывают неправдоподобные истории о том, как появились ключевые сцены в таких фильмах как «Челюсти», «Таксист» и «Молчание ягнят».

Это одноразовые шутки, но детали заставляют пересмотреть ролики еще раз. В каждой рекламе очень точно воссоздана атмосфера соответствующего фильма.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров