31 Мая 2012 | 13:44
Реклама DirecTV: ребенок «продает» услуги спутникового телевидения
На кого будет похож ваш малыш? На папу, на маму или на дедушку? Какие черты унаследует от каждого из родственников?

Когда природа бросает генетические кубики, результат непредсказуем.
Y&R Buenos Aires сделал рекламу для телевизионного оператора DirecTV, построенную вокруг этой идеи: черты ребенка так же разнообразны, как спутниковые телеканалы, которые предлагает оператор.
Другими словами, каждый видит то, что хочет увидеть.
Кроме того, все знают основной закон, нет - аксиому маркетинга XXI века: забавные дети делают хорошую рекламу. Детские образы в рекламе «продают» все.
Источник: AdWeek
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги