Реклама DirecTV: ребенок «продает» услуги спутникового телевидения


Креатив | 31 Мая 2012 13:44:48 | 2

На кого будет похож ваш малыш? На папу, на маму или на дедушку? Какие черты унаследует от каждого из родственников?

Когда природа бросает генетические кубики, результат непредсказуем.

Y&R Buenos Aires сделал рекламу для телевизионного оператора DirecTV, построенную вокруг этой идеи: черты ребенка так же разнообразны, как спутниковые телеканалы, которые предлагает оператор.

Другими словами, каждый видит то, что хочет увидеть.

Кроме того, все знают основной закон, нет - аксиому маркетинга XXI века: забавные дети делают хорошую рекламу. Детские образы в рекламе «продают» все.

Смотреть ролик

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Loreleya | 31.05.2012, 14:04
бедный
Anonymous | 31.05.2012, 14:27
Смешной ролик. НО хороший)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров