Не хочешь платить по счету? Мой тарелки!


Креатив | 22 Мая 2012 11:41:02 | 1

Еще одна великая идея, которую реализовал на первый взгляд «скучный» бренд - бразильский производитель губок для мытья Scotch-Brite, предварительно договорившись с ресторанами Сан-Паулу

Вместе со счетом в ресторане людям предлагали помыть посуду губкой Scotch-Brite. В случае согласия – мытья посуды - они могли уйти не расплатившись.

Scotch-Brite в который раз заставляет нас убедиться, что не бывает скучных товаров, бывают люди с отсутствием идей!

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.05.2012, 12:59
ха-ха, как у них у всех глазки забегали)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров