В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Манчестер Юнайтед» — самый дорогой спортивный бренд
(11 комментариев)
Клубы английской Премьер-лиги дорожают, испанские — дешевеют

Британский ФК «Манчестер Юнайтед» возглавил рейтинг 40 самых дорогих спортивных брендов по версии агентства Brand Finance, сообщает CNN. Стоимость бренда выросла за год на 29% до 853 млн долларов.

Второе место заняла немецкая «Бавария Мюнхен», которая нарастила стоимость на 59% и смогла подняться с четвертой позиции до 786 млн долларов.

Третье и четвертое места у испанских «Реала» и «Барселоны» — 600 млн и 580 млн долларов соответственно. За год выручка обоих упала — на 7% и 8% соответственно. Для сравнения, «Челси» удалось нарастить стоимость на 27% до 398 млн долларов и занять пятую строчку. На этой неделе английский клуб, владельцем которого является Роман Абрамович, впервые выиграл Лигу чемпионов. За этот титул он боролся с «Баварией».

Оставшиеся места в десятке заняли клубы английской Премьер-лиги («Арсенал», «Ливерпуль» и «Манчестер Сити»), итальянский «Милан» и немецкий «Шальке».

Аналитики напоминают, что «Манчестер Юнайтед» удерживает лидерство в рейтинге Brand Finance уже второй год подряд. «У них профессиональная команда. На клуб работают те, кто раньше трудился в Pepsi, Disney, различных маркетинговых индустриях. Свой опыт они принесли в спортивную индустрию», — объясняет глава спортивного подразделения Brand Finance Дейв Чаттауэй. По его мнению, сила «Баварии» — в ее долгосрочных контрактах, к примеру — с Adidas. «Клуб генерирует огромную выручку и, благодаря своей доминирующей позиции на немецком рынке, способен участвовать в сделках самого высокого профиля», — добавляет эксперт.

Комментируя ситуацию с испанскими и итальянскими клубами, он напоминает, что на их финансовых показателей сильно отразился кризис еврозоны. «Дело не в том, что они плохо ведут бизнес. Просто ситуация в экономике, где они работают, плохая», — отмечает Чаттауэй.

Он уверен, что клубы английской Премьер-лиги останутся в лидерах по стоимости, так как очень успешно продают права на телевещание. Дополнительную выручку клубам приносят продажа билетов на матчи, мерчендайзинг, сделки со спонсорами.

В начале года Brand Finance составил рейтинг 500 самых дорогих банковских брендов. Первую строчку занял британский HSBC, вторую — американский Wells Fargo, третью — Bank of America.

Источник: BFM.ru





Комментарии (11) Добавить комментарий
Anonymous 22.05.2012, 12:13

странно что не реал с барселоной первые.

Ответить

Тетя Луля 22.05.2012, 12:16

Манчестер Юнайтед - моя любовь!

Ответить

Центр "Э" 22.05.2012, 18:24

Аналогично!

Ответить

Anonymous 22.05.2012, 15:35

Зенит на 41 месте!

Ответить

Зуся из Аннополя 22.05.2012, 18:23

Это не Зенит, это Газпром.

Ответить

Воды Логидзе 22.05.2012, 18:35

наши клубы вообще в этом рейтинге присутвовать не должны, так как живут на халяве от спонсоров и бизнеса не ведут, какая тут стоимость бренда к бесу.

Ответить

Anonymous 22.05.2012, 18:22

офигеть, пять клубов из топ10 - английские.

Ответить

Anonymous 22.05.2012, 18:36

Бавария = это откровение прям)

Ответить

Ша! 22.05.2012, 18:44

Немец что, не люди?))

Ответить

........ 22.05.2012, 18:54

Почему итальянцев так мало?

Ответить

Степа 22.05.2012, 19:01

а Портовик на каком месте?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)DigitalizmВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center