26 Апреля 2012 | 15:39

Запущена первая туристическая рекламная кампания США

Соединенные Штаты Америки - пугающий клиент. И, тем не менее, бесстрашное агентство JWT представило на этой неделе первую полномасштабную рекламную кампанию, посвященную американскому туризму, цель которой - привлечь в страну как можно больше туристов. И, в общем, того, что получилось, можно было ожидать

Картинка Запущена первая туристическая рекламная кампания США

Нельзя сказать, что дела так уж плохи. Попытка вместить гигантскую Америку со всей ее сложностью и многообразием в 60-секундный телевизионный ролик - невыполнимая задача. Естественно, в конечном итоге вы останетесь с теми темами и образами, с которыми сталкивались сотни раз до этого: Америка быстро превратилась в Американу, окутанную флером нереальности, общим для туристических мест во всем мире.

И, все же, несмотря ни на что, кампания дарит нам потрясающие образы. Нью-Йорк. Новый Орлеан. Горы, долины, поля и пляжи. А кроме этого, вы еще слышите музыку - универсальный язык всей иностранной рекламы. Это Розанна Кэш, дочь Джонни Кэша поет песню «Земля мечты», под аккомпанемент музыкантов со всего мира.

Сам ролик прекрасно снят и спродюсирован. И, как и в любой туристической рекламе, все острые углы здесь сглажены. Идеально отражая цель, поставленную перед маркетологами, ролик предлагает туристам отдых от реальности - только в большем масштабе. Патриотизм нам тоже знаком - по нетуристической рекламе. Это как если бы рекламировали американские грузовики или пиво, только без грузовиков или пива в кадре.

Кампания, спродюсированная для Brand USA - партнерства, заключенного между туристической индустрией и правительством США, - нацелена на увеличение количества туристов в стране. Также она включает в себя печатную и наружную рекламу. Слоган кампании - «Откройте для себя страну, которую раньше никогда не знали».

Со слов представителей JWT, проект начался с попытки аккумулировать представления о США, существующие в других стран мира - конечно, только хорошие. Иностранцы любят в Америке ее разнообразие, поп-культуру и дух оптимизма - и все это легло в основу кампании. «Люди приезжают к нам вот уже больше двухсот лет, но мы ни разу не приглашали мир к нам в гости, - говорит исполнительный директор JWT Боб Джеффри. - И мы направили ему послание, в котором задействованы человеческие эмоции, напоминающие людям о том, что они больше всего любят в Америке. Мы пригласили их, чтобы увидеть, услышать и почувствовать все это лично - в новом ключе».

Насчет «нового» есть сомнения. Кампания, скорее, опирается на нечто уже опробованное. Но, в конце концов, это основополагающий принцип туристической рекламы - рассказывать о сильных сторонах страны. Да и время сейчас не для сюрпризов.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru