Группа АДВ предлагает IPP
Группа АДВ представляет новое решение для российского рынка маркетинговых услуг, позволяющее страховать призовой фонд лотереи или любой другой стимулирующей акции
![Картинка Группа АДВ предлагает IPP](http://adindex.ru/files2/news/2012_04/89230_adv_306.jpg?ts=)
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (включая агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto) заключила соглашение с чешской компанией Mediarex о сотрудничестве по проведению программам IPP (Insurеd Promotion Programs).
IPP – это механизм, который позволяет рекламодателю проводить кампании с гораздо большим заявленным призовым фондом благодаря возможности его страхования. Страховой взнос рассчитывается индивидуально и зависит от разных факторов, включая размер призового фонда, сложности маркетинговой задачи, самой механики проведения акции, позиции компании на рынке и многих других значимых критериев. По европейскому опыту размер страхового покрытия может составлять от 5% до 40% от заявленного призового фонда.
Mediarex является стратегическим партнером компании
Worldwide Special Risks – Lloyd`s syndicate (UK) в странах ЕСЕ в области
IPP и обеспечивает страховую поддержку проведения акции на территории России и
Украины.