26 Апреля 2012 | 16:03

Группа АДВ предлагает IPP

Группа АДВ представляет новое решение для российского рынка маркетинговых услуг, позволяющее страховать призовой фонд лотереи или любой другой стимулирующей акции

Картинка Группа АДВ предлагает IPP

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (включая агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto) заключила соглашение с чешской компанией Mediarex о сотрудничестве по проведению программам IPP (Insurеd Promotion Programs).

IPP – это механизм, который  позволяет рекламодателю проводить кампании с гораздо большим заявленным призовым фондом благодаря возможности его страхования. Страховой взнос рассчитывается индивидуально и зависит от разных факторов, включая размер призового фонда, сложности маркетинговой задачи, самой механики проведения акции, позиции компании на рынке и многих других значимых критериев. По европейскому опыту размер страхового покрытия может составлять от 5% до 40% от заявленного призового фонда.

Mediarex является стратегическим партнером компании Worldwide Special Risks –  Lloyd`s syndicate (UK) в странах ЕСЕ в области IPP и обеспечивает страховую поддержку проведения акции на территории России и Украины.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru