В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Апреля 2012
Группа АДВ предлагает IPP
Группа АДВ представляет новое решение для российского рынка маркетинговых услуг, позволяющее страховать призовой фонд лотереи или любой другой стимулирующей акции

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (включая агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto) заключила соглашение с чешской компанией Mediarex о сотрудничестве по проведению программам IPP (Insurеd Promotion Programs).

IPP – это механизм, который  позволяет рекламодателю проводить кампании с гораздо большим заявленным призовым фондом благодаря возможности его страхования. Страховой взнос рассчитывается индивидуально и зависит от разных факторов, включая размер призового фонда, сложности маркетинговой задачи, самой механики проведения акции, позиции компании на рынке и многих других значимых критериев. По европейскому опыту размер страхового покрытия может составлять от 5% до 40% от заявленного призового фонда.

Mediarex является стратегическим партнером компании Worldwide Special Risks –  Lloyd`s syndicate (UK) в странах ЕСЕ в области IPP и обеспечивает страховую поддержку проведения акции на территории России и Украины.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaIngate24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center