В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Апреля 2012
Dove позволил женщинам контролировать рекламу бренда на Facebook
Dove Австралия создала первый имидж-конструктор, созданный не столько для женщин, сколько для рекламы

Кампания, разработанная Ogilvy, основана на использовании приложения, которое позволяет пользователям Facebook выбрать понравившееся высказывание и при помощи Dove media опубликовать его в Facebook. Короткие и милые сообщения о естественной женской красоте противостоят критике типа «а не слишком ли сильно свисают твои бока над джинсами?» и прочим подобным, понижающим самооценку.

На видео ниже объясняется, как это работает. Звучит впечатляюще – приложение каким-то образом заменяет рекламные объявления позитивными статусами. Однако на деле все не так уж радужно. Покупка объявления позволяет лишь заменять рекламу Dove собственной. Но это не так уж важно, в конце концов, изобретение Dove перекрывает другие рекламные объявления. Интерактивная составляющая довольно хороша – идея простая и умная. Целевая аудитория должна полюбить приложение и пересылать его другим, потому что медиа – лучший «козел отпущения» из когда-либо созданных для самоутверждения. Медиа - большая и неконтролируемая махина, с которой невозможно сражаться, так что она просто обязана быть опасной. И небольшие шаги -  как этот - которые дают потребителю капельку контроля (существенного или не очень) над рекламой, заставят его чувствовать себя уверенным в себе и также в вашем бренде. Конечно, как всегда, просто не напоминайте любителям Dove, что Unilever также делает Axe/Lynx. Это как правило их расстраивает.

Автор: перевод Надежды Гусинской
Источник: Adweek.com




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingOMD DaVinciИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center