26 Апреля 2012 | 16:19

Dove позволил женщинам контролировать рекламу бренда на Facebook

Dove Австралия создала первый имидж-конструктор, созданный не столько для женщин, сколько для рекламы

Картинка Dove позволил женщинам контролировать рекламу бренда на Facebook

Кампания, разработанная Ogilvy, основана на использовании приложения, которое позволяет пользователям Facebook выбрать понравившееся высказывание и при помощи Dove media опубликовать его в Facebook. Короткие и милые сообщения о естественной женской красоте противостоят критике типа «а не слишком ли сильно свисают твои бока над джинсами?» и прочим подобным, понижающим самооценку.

На видео ниже объясняется, как это работает. Звучит впечатляюще – приложение каким-то образом заменяет рекламные объявления позитивными статусами. Однако на деле все не так уж радужно. Покупка объявления позволяет лишь заменять рекламу Dove собственной. Но это не так уж важно, в конце концов, изобретение Dove перекрывает другие рекламные объявления. Интерактивная составляющая довольно хороша – идея простая и умная. Целевая аудитория должна полюбить приложение и пересылать его другим, потому что медиа – лучший «козел отпущения» из когда-либо созданных для самоутверждения. Медиа - большая и неконтролируемая махина, с которой невозможно сражаться, так что она просто обязана быть опасной. И небольшие шаги -  как этот - которые дают потребителю капельку контроля (существенного или не очень) над рекламой, заставят его чувствовать себя уверенным в себе и также в вашем бренде. Конечно, как всегда, просто не напоминайте любителям Dove, что Unilever также делает Axe/Lynx. Это как правило их расстраивает.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.