LG продемонстрировала обратную сторону киношных постеров


Креатив | 26 Апреля 2012 17:33:18 | 1

Бразильское агентство Y&R визулизировало эффект от фирменной аудиотехнологии объемного звука LG 3-D. Оно выпустило симпатичные 3-D-версии плакатов к фильмам «Убить Билла», «Красотка» и «Форрест Гамп»

При работе оригинальные постеры были воссозданы в точности, при этом они идеально иллюстрируют рекламный слоган «Каждая сторона звука». Жаль только, что для рекламной кампании Y&R не выбрало более сложные по организации плакаты. Поскольку мы видим всего лишь затылки актеров и перевернутый текст. Это все равно, что переиздать первые альбомы Ramones: они настолько просты, что переделки просто незаметны. Возможно, было бы гораздо интереснее увидеть в этой рекламной компании что-нибудь вроде постера к «Воинам».

LG продемонстрировала обратную сторону киношных постеров

LG продемонстрировала обратную сторону киношных постеров

LG продемонстрировала обратную сторону киношных постеров

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии

фыва | 26.04.2012, 17:40
Какая идея отличная! Очень изящно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров