26 Апреля 2012 | 17:33
LG продемонстрировала обратную сторону киношных постеров
Бразильское агентство Y&R визулизировало эффект от фирменной аудиотехнологии объемного звука LG 3-D. Оно выпустило симпатичные 3-D-версии плакатов к фильмам «Убить Билла», «Красотка» и «Форрест Гамп»
При работе оригинальные постеры были воссозданы в точности, при этом они идеально иллюстрируют рекламный слоган «Каждая сторона звука». Жаль только, что для рекламной кампании Y&R не выбрало более сложные по организации плакаты. Поскольку мы видим всего лишь затылки актеров и перевернутый текст. Это все равно, что переиздать первые альбомы Ramones: они настолько просты, что переделки просто незаметны. Возможно, было бы гораздо интереснее увидеть в этой рекламной компании что-нибудь вроде постера к «Воинам».
Источник: Adweek.com
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги