26 Апреля 2012 | 17:33

LG продемонстрировала обратную сторону киношных постеров

Бразильское агентство Y&R визулизировало эффект от фирменной аудиотехнологии объемного звука LG 3-D. Оно выпустило симпатичные 3-D-версии плакатов к фильмам «Убить Билла», «Красотка» и «Форрест Гамп»

image

При работе оригинальные постеры были воссозданы в точности, при этом они идеально иллюстрируют рекламный слоган «Каждая сторона звука». Жаль только, что для рекламной кампании Y&R не выбрало более сложные по организации плакаты. Поскольку мы видим всего лишь затылки актеров и перевернутый текст. Это все равно, что переиздать первые альбомы Ramones: они настолько просты, что переделки просто незаметны. Возможно, было бы гораздо интереснее увидеть в этой рекламной компании что-нибудь вроде постера к «Воинам».

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru