26 Апреля 2012 | 14:43

О неэффективности интернет-рекламы сняли рекламный ролик

Американское агентство Undertone раскритикует интернет-рекламу по телевидению. Об этом оно сообщает на своей странице в Facebook. Критический ролик появится во время шоу The Pitch, рассказывающем о деятелях американской рекламной индустрии, сообщает портал AdAge

Картинка О неэффективности интернет-рекламы сняли рекламный ролик

Ролик уже можно посмотреть на YouTube. В нем журналист спрашивает у людей на улицах, какую последнюю интересную дисплейную рекламу они видели в интернете. Никто из них не может назвать ни одного примера, а некоторые честно признаются, что пропускают рекламу. К дисплейной рекламе относятся баннеры с текстом, статичными изображениями и видео, всплывающие окна, к ней не относится видеореклама и контекстная реклама.

Этим роликом агентство хочет показать, что нынешние методы интернет-рекламы недейственны, бренды могут работать в сети более эффективно, и именно Undertone может эту ситуацию изменить. Размещая рекламу во время шоу о рекламной отрасли, они рассчитывают привлечь необходимую им аудиторию по модели B2B (бизнес-бизнесу).

Как сообщает Undertone, в 2011 году было размещено 4.8 триллиона дисплейной рекламы. По данным агентства GroupM, доля интернет-рекламы в США в 2011 году составила 22 процента от общей доли рекламного рынка США (32,2 миллиарда долларов). Телевизионная реклама по-прежнему имеет наибольшую долю рекламных расходов, которая показывает наибольший рост затрат. В 2011 году он составил 3,1 процента.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.