26 Апреля 2012 | 14:24

«Фонари желаний» от Ogilvy & Mather и Alpen Gold

С 5 марта 2012 года бренд Alpen Gold запустил промоакцию под названием «Стоит только захотеть!». Она целиком посвящена мечтам. Мечтам, мысли о которых каждый день греют нам душу, на исполнение которых мы надеемся, несмотря ни на что, мечтам, которые дарят нам столько радости, когда становятся реальностью!

Картинка  «Фонари желаний» от Ogilvy & Mather и Alpen Gold

Идея промоакции разработана  Ogilvy&Mather: с помощью шоколада Alpen Gold каждый может исполнить свое заветное желание, стоит только захотеть. Для участия нужно купить шоколад Alpen Gold в промоупаковке с красочными фонариками-мечтами, отправить код* с помощью СМС или зарегистрировать его на сайте www.mechtaniya.ru. С помощью зарегистрированного кода Вы запускаете на сайте в 3D-небо виртуальный фонарик с описанием заветного желания, для исполнения которого как раз не хватает 1 миллиона рублей. В конце акции жюри выберет самую яркую и красочно описанную мечту, и Alpen Gold воплотит ее в жизнь.

В акции предусмотрены  и другие призы, выигрыш которых  зависит от количества зарегистрированных кодов. За 10 и 20 кодов каждый участник получает термокружку, на которой проявляются красочные фонарики желаний, также на еженедельной основе между участниками разыгрываются 5 ТВ-плазм и 50 фотоаппаратов. Чем больше кодов Вы введете, тем выше поднимется Ваш фонарик-мечта в виртуальное небо и тем ближе к Вам станут призы акции. Главное – знать, чего Вам очень хочется, и верить, что все возможно, стоит только захотеть!

На 3D-странице промоакции, разработанной агентством Grape в рамках большой платформы Alpen Gold «Мечтания», можно не только запустить свой фонарик-мечту, но и ознакомиться с мечтами других людей, проголосовать за понравившиеся из них, поиграть в «шоколадные» игры, зарабатывая дополнительные баллы, вдохновиться на большие и яркие мечты и, конечно же, познакомиться с брендом и продукцией Alpen Gold.

Анонсирует промоакцию в эфире национального телевидения новый рекламный ролик «Фонари желаний», созданный Ogilvy&Mather. Герои ролика отправляют в ночное небо над Бейрутом (именно в этом городе в разгар февральских холодов оказывается съемочная группа продакшен-компании Filmservice) свои фонарики-желания: большие и маленькие, личные и общие. ТВ-ролик можно будет увидеть со 2 апреля по 13 мая 2012 года в эфирах «Первого канала», «РЕН-ТВ», «ТВ-3», «МУЗ-ТВ», «Пятого канала», «Канала Disney», «России-2», «СТС», «Перца», «НТВ», «ТНТ», «ТВЦ».

Имплементацией промо  «Стоит только захотеть!» занимается BTL-агентство EMG, яркая промоупаковка с красочными фонариками-мечтами разработана агентством Max Brandson. Медийную поддержку промоакции компания «Крафт Фудс Рус» осуществляет с помощью агентства Starcom.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru