В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Апреля 2012
«Фонари желаний» от Ogilvy & Mather и Alpen Gold
(1 комментарий)
С 5 марта 2012 года бренд Alpen Gold запустил промоакцию под названием «Стоит только захотеть!». Она целиком посвящена мечтам. Мечтам, мысли о которых каждый день греют нам душу, на исполнение которых мы надеемся, несмотря ни на что, мечтам, которые дарят нам столько радости, когда становятся реальностью!

Идея промоакции разработана  Ogilvy&Mather: с помощью шоколада Alpen Gold каждый может исполнить свое заветное желание, стоит только захотеть. Для участия нужно купить шоколад Alpen Gold в промоупаковке с красочными фонариками-мечтами, отправить код* с помощью СМС или зарегистрировать его на сайте www.mechtaniya.ru. С помощью зарегистрированного кода Вы запускаете на сайте в 3D-небо виртуальный фонарик с описанием заветного желания, для исполнения которого как раз не хватает 1 миллиона рублей. В конце акции жюри выберет самую яркую и красочно описанную мечту, и Alpen Gold воплотит ее в жизнь.

В акции предусмотрены  и другие призы, выигрыш которых  зависит от количества зарегистрированных кодов. За 10 и 20 кодов каждый участник получает термокружку, на которой проявляются красочные фонарики желаний, также на еженедельной основе между участниками разыгрываются 5 ТВ-плазм и 50 фотоаппаратов. Чем больше кодов Вы введете, тем выше поднимется Ваш фонарик-мечта в виртуальное небо и тем ближе к Вам станут призы акции. Главное – знать, чего Вам очень хочется, и верить, что все возможно, стоит только захотеть!

На 3D-странице промоакции, разработанной агентством Grape в рамках большой платформы Alpen Gold «Мечтания», можно не только запустить свой фонарик-мечту, но и ознакомиться с мечтами других людей, проголосовать за понравившиеся из них, поиграть в «шоколадные» игры, зарабатывая дополнительные баллы, вдохновиться на большие и яркие мечты и, конечно же, познакомиться с брендом и продукцией Alpen Gold.

Анонсирует промоакцию в эфире национального телевидения новый рекламный ролик «Фонари желаний», созданный Ogilvy&Mather. Герои ролика отправляют в ночное небо над Бейрутом (именно в этом городе в разгар февральских холодов оказывается съемочная группа продакшен-компании Filmservice) свои фонарики-желания: большие и маленькие, личные и общие. ТВ-ролик можно будет увидеть со 2 апреля по 13 мая 2012 года в эфирах «Первого канала», «РЕН-ТВ», «ТВ-3», «МУЗ-ТВ», «Пятого канала», «Канала Disney», «России-2», «СТС», «Перца», «НТВ», «ТНТ», «ТВЦ».

Имплементацией промо  «Стоит только захотеть!» занимается BTL-агентство EMG, яркая промоупаковка с красочными фонариками-мечтами разработана агентством Max Brandson. Медийную поддержку промоакции компания «Крафт Фудс Рус» осуществляет с помощью агентства Starcom.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 26.04.2012, 14:34

все бы ничего да озвучка эта проникновенная уже обрыдла

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciCubeLine AgencyБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center