В IKEA придумали веселую кулинарную видеорекламу


Креатив | 25 Апреля 2012 16:56:13 | 5

IKEA запустила рекламную кампанию, которую можно описать как веселую, свежую и, безусловно, привлекательную

«Искусство кулинарии» сопровождает выход книги IKEA Hembakat är Bäst («Домашнее - значит, лучшее»). В кампанию включено несколько видеорецептов, отснятых Карлом Клянером. Они наглядно иллюстрируют рутинные кухонные процессы, вроде нарезки овощей, приготовления эспрессо или выпекания блинов. Музыкальное сопровождение превращает ролики в законченные творения. Товары IKEA также рекламируются в этих короткометражках - тонко и ненавязчиво. 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

M. Ali. | 25.04.2012, 17:37
ах хорошо! чистый дзен
иностранец.ru | 25.04.2012, 17:40
Божественно. Буржуазный в целом бренд дрейфует в сторону минимализма
Anonymous | 25.04.2012, 18:55
в целом банальные ролики
Anonymous | 25.04.2012, 18:56
не согласна. нежные, ироничные, тонкие
Пых=пых | 25.04.2012, 18:57
Про кофе ни хрена не понятно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров