25 Апреля 2012 | 16:56
В IKEA придумали веселую кулинарную видеорекламу
IKEA запустила рекламную кампанию, которую можно описать как веселую, свежую и, безусловно, привлекательную
«Искусство кулинарии» сопровождает выход книги IKEA Hembakat är Bäst («Домашнее - значит, лучшее»). В кампанию включено несколько видеорецептов, отснятых Карлом Клянером. Они наглядно иллюстрируют рутинные кухонные процессы, вроде нарезки овощей, приготовления эспрессо или выпекания блинов. Музыкальное сопровождение превращает ролики в законченные творения. Товары IKEA также рекламируются в этих короткометражках - тонко и ненавязчиво.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги