В IKEA придумали веселую кулинарную видеорекламу


Креатив | 25 Апреля 2012 16:56 | 5

IKEA запустила рекламную кампанию, которую можно описать как веселую, свежую и, безусловно, привлекательную

«Искусство кулинарии» сопровождает выход книги IKEA Hembakat är Bäst («Домашнее - значит, лучшее»). В кампанию включено несколько видеорецептов, отснятых Карлом Клянером. Они наглядно иллюстрируют рутинные кухонные процессы, вроде нарезки овощей, приготовления эспрессо или выпекания блинов. Музыкальное сопровождение превращает ролики в законченные творения. Товары IKEA также рекламируются в этих короткометражках - тонко и ненавязчиво. 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама