25 Апреля 2012 | 16:14

Total View выиграло тендер на проведение рекламной кампании торгово-развлекательного центра АФИМОЛЛ Сити

Медиа агентство Total View будет реализовывать летнюю рекламную кампанию для торгово-развлекательного центра АФИМОЛЛ Сити. Основной целью рекламной кампании является повышение посещаемости центра в летний период

image

Среди каналов коммуникаций, используемых Total View для размещения рекламы, будут задействованы такие как: ООН (out of home), пресса и Интернет.

«Total View второй год подряд выигрывает тендер на проведение рекламной кампании для АФИМОЛЛ Сити. Предыдущий опыт сотрудничества, знание специфики клиента и большая экспертиза в медиапланировании позволяет нам использовать наиболее эффективный подход в выборе каналов коммуникации. Так, каждый канал коммуникации играет свою важную роль в рекламной кампании и позволит достичь цели по максимальному охвату аудитории», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор Total View.

Для выстраивания качественного территориального охвата города будут использоваться порядка двухсот рекламных щитов 3х6, в частности, с усилением в зоне основных конкурентов АФИМОЛЛ Сити в Москве.

Особый акцент сделан на интернет-рекламе, ориентированной на привлечение в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити мужчин и женщин в возрасте 23-35 лет, которые интересуются модными новинками, а также преимущественно совмещающие покупки и досуг. В интернет-кампании будут задействованы внутренние страницы таких ресурсов как: yandex.ru, mail.ru и afisha.ru.

Для более качественной проработки ядра аудитории будут задействованы печатные СМИ разной тематической направленности: телегиды и бортовые журналы, что позволит в  значительной степени расширить охват аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru