Аль Пачино и рэп про пончики


Креатив | 06 Марта 2012 17:49:33 | 11

Каждый раз, когда кажется, что знаешь уже все рекламные уловки, YouTube подкидывает что-нибудь новенькое. Как, например, 72-летнего Аль Пачино, декламирующего рэп в рекламе Dunkin Donuts

На самом деле, это - крайне удачное обыгрывание product placement в фильме «Джек и Джилл». Который, может, и не стоило бы смотреть вовсе, если б не герой фильмов Люмета, Копполы, Поллока и Де Пальмы в дурацкой жилетке с орнаментом из пончиков.

 

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еcce homo | 06.03.2012, 18:08
Обалдеть! Прямо Эминем.
Anonymous | 06.03.2012, 18:38
Нойз!
Anonymous | 06.03.2012, 18:14
старый уже, а двигается как.
некто | 06.03.2012, 18:17
американцы сумасшедшие и не боятся делать одно и тоже в разных вариантах. Вот у нас бы (в стране) ролик выглядел примерно так - выходит уважаемый старый актер. полу-серьезно полу-пренебрежительно смотрит в камеру, садится на кресло в темной комнате, начинает вспоминать как они в 65ом, а то и в 45ом.... пьёт кофе, закусывает пончиком и произносит какую-нибудь монументальную чушь - "Данькины пончики и кофе дают возможность почувствовать себя молодым и набраться сил".
Anonymous | 06.03.2012, 18:21
Вот и сценарий для нашего ролика))
Рыжый | 06.03.2012, 18:22
При этом у нас любят обвинять Запад в прагматичности и зажатости.
Козья морда | 06.03.2012, 18:27
Одно другому не мешает. Это сумасшествие в рамкам прагматики.
У-у-у-у-у... | 06.03.2012, 18:34
или наоборт - прагматика в рамках сумасшествия:)
Anonymous | 06.03.2012, 18:39
Нечасто с таким кайфом смотрю рекламный ролик. Даже не один раз.
Anonymous | 06.03.2012, 18:50
да, реально чувак работает.
ЦА | 06.03.2012, 18:51
Пончик - исконно русское лакомство! Чего это его рекламируют в США!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров