06 Марта 2012 | 17:47

Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media

В рамках назначения Симеон Маринов (Simeon Marinov) сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании

Картинка Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям  Aegis Media

Симеон также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.

Симеон Маринов имеет 16-летний опыт работы на агентской стороне в сфере маркетинга и коммуникаций в Англии, Чехии, Болгарии и России. В портфолио его проектов – работа с такими брендами, как Coca-Cola, Unilever, MasterCard, Bacardi-Martini, SABMiller и другими. Кампании, разработанные при участии Симеона, не раз получали признание профессионального сообщества. В 2009 году его проект стал лауреатом премии M&M Awards в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента». Последние два года Симеон работал в России на позиции вице-президента по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow.

Комментируя новое назначение, Михаил Вощинский, управляющий директор Aegis Media Russia,  сказал: «Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде. Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам».

Симеон Маринов так говорит о своей новой позиции: «Я с удовольствием присоединяюсь к команде Aegis Media, считающейся одной из лучших на рынке. В клиентский портфель группы входят интересные сильные игроки из разных категорий, локальные и международные бренды. На мой взгляд, у российского рынка большой потенциал, и вместе с командой Aegis мы будем создавать и развивать интегрированные продукты, позволяющие рекламодателям выстроить эффективные коммуникации с потребителем».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.