Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media


Агентства | 06 Марта 2012 17:47:57 | 2

В рамках назначения Симеон Маринов (Simeon Marinov) сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании

Симеон также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.

Симеон Маринов имеет 16-летний опыт работы на агентской стороне в сфере маркетинга и коммуникаций в Англии, Чехии, Болгарии и России. В портфолио его проектов – работа с такими брендами, как Coca-Cola, Unilever, MasterCard, Bacardi-Martini, SABMiller и другими. Кампании, разработанные при участии Симеона, не раз получали признание профессионального сообщества. В 2009 году его проект стал лауреатом премии M&M Awards в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента». Последние два года Симеон работал в России на позиции вице-президента по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow.

Комментируя новое назначение, Михаил Вощинский, управляющий директор Aegis Media Russia,  сказал: «Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде. Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам».

Симеон Маринов так говорит о своей новой позиции: «Я с удовольствием присоединяюсь к команде Aegis Media, считающейся одной из лучших на рынке. В клиентский портфель группы входят интересные сильные игроки из разных категорий, локальные и международные бренды. На мой взгляд, у российского рынка большой потенциал, и вместе с командой Aegis мы будем создавать и развивать интегрированные продукты, позволяющие рекламодателям выстроить эффективные коммуникации с потребителем».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Образование

Окончил Софийский университет, получив степень бакалавра средневековой философии, а затем степень магистра лингвистики и формальной логики.

Профессиональная деятельность

2010 – 2012 гг. - вице-президент по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow и директор по инновациям  ZenithOptimedia Moscow (Россия)

2008 – 2010 гг. – директор по группе клиентов EMEA & Global, UM London (Великобритания)

2007 – 2008 гг. – директор по стратегическому планированию, MEC London (Великобритания)

2004 – 2007 гг. – медиа-директор, UM Prague (Чехия) 

2003 – 2004 гг. – AOR директор, Starcom Prague (Чехия)

2000 – 2003 гг. – директор по группе клиентов, UM Prague (Чехия)

1996 – 2000 гг. – старший эксперт по стратегическому планированию, UM Sofia (Болгария)

Среди наград Симеона:

  • Лауреат премии M&M Awards 2009 в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента» за кампанию Bacardi B-Live
  • В 2005 году кампания Staropramen Granat Beer вошла в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» в категории «Лучшее использование печатных медиа»

последние новости

Комментарии

вы меня не знаете | 07.03.2012, 15:24
Экспат - это, разве, усиление?
Anonymous | 19.03.2012, 13:37
ну-ну. интересно, на долго ли он в Эгиде задержится...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров