Социальная реклама - пойми людей, страдающих расстройством внимания


Социальные проекты | 06 Марта 2012 17:45 | 2

Вот симпатичный пример того, насколько форма может соответствовать содержанию. Пока вы раз за разом просматриваете ролик длиной в секунду, не успевая прочесть слова, появляющиеся на экране, вы абсолютно точно копируете поведение людей, страдающих от обсессивно-компульсивного расстройства

«Для некоторых людей повторять одни и те же действия раз за разом - норма жизни. Но это лишь одна из проблем, с которыми люди, болеющие ОКР, сталкиваются ежедневно. Узнайте больше на сайте Ocfoundation.org», - вот что все, кто смотрит ролик, должны прочесть за секунду.

На создание этой социальной рекламы не было потрачено ни цента, а отзывов на этот ролик было множество. Прекрасная работа израильского агентства McCann Digital.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adweek.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама