06 Марта 2012 | 17:45

Социальная реклама - пойми людей, страдающих расстройством внимания

Вот симпатичный пример того, насколько форма может соответствовать содержанию. Пока вы раз за разом просматриваете ролик длиной в секунду, не успевая прочесть слова, появляющиеся на экране, вы абсолютно точно копируете поведение людей, страдающих от обсессивно-компульсивного расстройства

Картинка Социальная реклама - пойми людей, страдающих расстройством внимания

«Для некоторых людей повторять одни и те же действия раз за разом - норма жизни. Но это лишь одна из проблем, с которыми люди, болеющие ОКР, сталкиваются ежедневно. Узнайте больше на сайте Ocfoundation.org», - вот что все, кто смотрит ролик, должны прочесть за секунду.

На создание этой социальной рекламы не было потрачено ни цента, а отзывов на этот ролик было множество. Прекрасная работа израильского агентства McCann Digital.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.