Социальная реклама - пойми людей, страдающих расстройством внимания


Социальные проекты | 06 Марта 2012 17:45:46 | 2

Вот симпатичный пример того, насколько форма может соответствовать содержанию. Пока вы раз за разом просматриваете ролик длиной в секунду, не успевая прочесть слова, появляющиеся на экране, вы абсолютно точно копируете поведение людей, страдающих от обсессивно-компульсивного расстройства

«Для некоторых людей повторять одни и те же действия раз за разом - норма жизни. Но это лишь одна из проблем, с которыми люди, болеющие ОКР, сталкиваются ежедневно. Узнайте больше на сайте Ocfoundation.org», - вот что все, кто смотрит ролик, должны прочесть за секунду.

На создание этой социальной рекламы не было потрачено ни цента, а отзывов на этот ролик было множество. Прекрасная работа израильского агентства McCann Digital.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.03.2012, 18:03
Отлично!
Anonymous | 06.03.2012, 18:15
вот и с похмелья тоже в этом смысле трудно бывает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров