КРОС выиграл тендер на PR-поддержку ОАО «ВымпелКом»


Эккаунты | 06 Марта 2012 17:51:32

Компания развития общественных связей (КРОС) выиграла конкурс на информационное сопровождение деятельности компании ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в 2012 году

В рамках абонентского контракта КРОС будет выполнять весь комплекс работ, связанных с информационно-аналитическим обеспечением и продвижением компании "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"), ее продуктов и услуг в российских СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров