Чем больше врешь, тем больше Skittles


Креатив | 28 Марта 2012 16:58:39

Новый ролик Skittles «Лжец, лжец», так же странен, как и предыдущие, но он еще и злее. Мать и друзья бедного ребенка используют то, что выглядит, как физиологически и психологически неприятный симптом вранья в своих личных целях. Предыдущие ролики были как-то мягче в своем абсурдизме

Единственная мораль, которую можно найти в этой рекламе, заключается в том, что у Skittles - отвратительный вкус, раз они вылетают из ушей какого-то там парня. Ушная сера - страшная вещь, не говоря уже обо всем остальном, что конфеты могли вобрать в себя в теле пацана. С другой стороны, было бы хуже, если б главный герой во время вранья обзаводился стереотипным длинным носом, и конфеты вылетали бы из него.

Роликом занималось чикагское представительство агентства DDB.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров