28 Марта 2012 | 16:58

Чем больше врешь, тем больше Skittles

Новый ролик Skittles «Лжец, лжец», так же странен, как и предыдущие, но он еще и злее. Мать и друзья бедного ребенка используют то, что выглядит, как физиологически и психологически неприятный симптом вранья в своих личных целях. Предыдущие ролики были как-то мягче в своем абсурдизме

Картинка Чем больше врешь, тем больше Skittles

Единственная мораль, которую можно найти в этой рекламе, заключается в том, что у Skittles - отвратительный вкус, раз они вылетают из ушей какого-то там парня. Ушная сера - страшная вещь, не говоря уже обо всем остальном, что конфеты могли вобрать в себя в теле пацана. С другой стороны, было бы хуже, если б главный герой во время вранья обзаводился стереотипным длинным носом, и конфеты вылетали бы из него.

Роликом занималось чикагское представительство агентства DDB.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.