Безумные научные эксперименты в рекламе одежды Columbia
Линия спортивной одежды Columbia Sportswear выпустила четыре квазинаучных ролика под общим названием «Великие моменты в испытаниях» на YouTube. В них воздается должное тем характеристикам продукции Columbia, на которых компания сделала себе имя
В одном из роликов на разъяренного кота напяливают крошечную водостойкую парку; в другом кроссовки используют в качестве дуршлага во время приготовления фасолевого салата. В третьем выводят на передний план парня в сетчатой майке, чтобы показать, что он хуже парня во влагостойкой футболке (самый ожидаемый ход, поскольку сравнение двух предметов одежды - наиболее традиционный способ что-либо рекламировать). И наконец в четвертом проводится «вкусный тест», во время которого несчастному бородачу приходится попробовать два потных хот-дога (один «мариновался» под обычной курткой, другой - под фирменной, производства Columbia).
Неудивительно, что милый котик в кошачьей парке привлекает внимание (ссылка на этот ролик появилась в блоге каждого порядочного любителя котиков), хотя от него не сильно отстают мерзкие потные хот-доги.
Похоже, уклон в псевдонаучность в рекламе - тренд сезона. Хотя таким роликам еще далеко до того, чтобы сдвинуть с вершины хит-парада многочисленных мимимишных котиков.