Garnier и солому превратит в траву


Креатив | 02 Марта 2012 17:28:24 | 1

Рекламному агентству Pubicis из Франкфурта был брошен вызов. Компания Garnier попросила его придумать наружную рекламу шампуня Fructis Oil Repair для сухих и поврежденных волос. Главным требованием было - реклама не должна быть стандартной. И агентство справилось с задачей блестяще

Рекламные постеры были превращены в «обертки» для тюков соломы, которые летом обычно можно видеть на полях Германии. Надпись на плакатах гласила, что Fructis Oil Repair от Garnier способно вылечить даже те волосы, которые превратились в солому.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.03.2012, 17:37
Отлично!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама