02 Марта 2012 | 17:28

Garnier и солому превратит в траву

Рекламному агентству Pubicis из Франкфурта был брошен вызов. Компания Garnier попросила его придумать наружную рекламу шампуня Fructis Oil Repair для сухих и поврежденных волос. Главным требованием было - реклама не должна быть стандартной. И агентство справилось с задачей блестяще

Картинка Garnier и солому превратит в траву

Рекламные постеры были превращены в «обертки» для тюков соломы, которые летом обычно можно видеть на полях Германии. Надпись на плакатах гласила, что Fructis Oil Repair от Garnier способно вылечить даже те волосы, которые превратились в солому.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.