Garnier и солому превратит в траву


Креатив | 02 Марта 2012 17:28 | 1

Рекламному агентству Pubicis из Франкфурта был брошен вызов. Компания Garnier попросила его придумать наружную рекламу шампуня Fructis Oil Repair для сухих и поврежденных волос. Главным требованием было - реклама не должна быть стандартной. И агентство справилось с задачей блестяще

Рекламные постеры были превращены в «обертки» для тюков соломы, которые летом обычно можно видеть на полях Германии. Надпись на плакатах гласила, что Fructis Oil Repair от Garnier способно вылечить даже те волосы, которые превратились в солому.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама