Антитабачная кампания от Ogilvy


Социальные проекты | 02 Марта 2012 17:02 | 2

Что если бы предметы, которыми мы пользуемся в быту, могли бы с нами разговаривать? Скорее всего, мы бы сошли с ума. Или бы отказались пользоваться самыми болтливыми из них

Об этом задумались в агентстве Ogilvy в процессе создания социальной рекламной кампании, направленной против курильщиков. В Индии - одной из самых курящих стран мира - в табачный лавках установлены стационарные электрические зажигалки,чтобы любой желающий мог прикурить сигарету. Добрые люди из Ogilvy, учтя впечатлительность индийцев, заменили прикуриватели чем-то вроде громкоговорителя.

Каждый раз, когда курильщик нажимал на кнопку зажигалки, из динамика до него доносилось мрачное пение. И каждый (что можно заметить, смотря ролик о том, как проходила кампания) отдергивал руку. Потому что это была песня, которую в Индии исполняют всегда, когда кто-то умирает.

Сильный ход. Но в западном мире он точно не прокатит.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама