Антитабачная кампания от Ogilvy


Социальные проекты | 02 Марта 2012 17:02:51 | 2

Что если бы предметы, которыми мы пользуемся в быту, могли бы с нами разговаривать? Скорее всего, мы бы сошли с ума. Или бы отказались пользоваться самыми болтливыми из них

Об этом задумались в агентстве Ogilvy в процессе создания социальной рекламной кампании, направленной против курильщиков. В Индии - одной из самых курящих стран мира - в табачный лавках установлены стационарные электрические зажигалки,чтобы любой желающий мог прикурить сигарету. Добрые люди из Ogilvy, учтя впечатлительность индийцев, заменили прикуриватели чем-то вроде громкоговорителя.

Каждый раз, когда курильщик нажимал на кнопку зажигалки, из динамика до него доносилось мрачное пение. И каждый (что можно заметить, смотря ролик о том, как проходила кампания) отдергивал руку. Потому что это была песня, которую в Индии исполняют всегда, когда кто-то умирает.

Сильный ход. Но в западном мире он точно не прокатит.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.03.2012, 17:21
а как эта шняга с точки зрения закона?
Anonymous | 02.03.2012, 17:58
Индия же)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама