02 Марта 2012 | 17:02

Антитабачная кампания от Ogilvy

Что если бы предметы, которыми мы пользуемся в быту, могли бы с нами разговаривать? Скорее всего, мы бы сошли с ума. Или бы отказались пользоваться самыми болтливыми из них

Картинка Антитабачная кампания от Ogilvy

Об этом задумались в агентстве Ogilvy в процессе создания социальной рекламной кампании, направленной против курильщиков. В Индии - одной из самых курящих стран мира - в табачный лавках установлены стационарные электрические зажигалки,чтобы любой желающий мог прикурить сигарету. Добрые люди из Ogilvy, учтя впечатлительность индийцев, заменили прикуриватели чем-то вроде громкоговорителя.

Каждый раз, когда курильщик нажимал на кнопку зажигалки, из динамика до него доносилось мрачное пение. И каждый (что можно заметить, смотря ролик о том, как проходила кампания) отдергивал руку. Потому что это была песня, которую в Индии исполняют всегда, когда кто-то умирает.

Сильный ход. Но в западном мире он точно не прокатит.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru