Турецкие ТВ-компании уличили в попытке подкупа зрителей


Offtop | 02 Марта 2012 17:30:03

Обладателей пипл-метров в Турции просили искажать данные рейтингов. Запуск новой измерительной системы компаний Nielsen и TNS может помочь вернуть доверие к цифрам

Система подсчета телевизионных рейтингов в Турции находится в хаосе из-за появившейся информации о том, как на самом деле работают 2,5 тыс. пипл-метров, установленных в домохозяйствах.

Местные продакшн-компании и телевизионные станции были уличены в попытке подкупа телезрителей: они отправляли им щедрые подарки, чтобы зрители искажали данные рейтингов.

По сообщениям местных медиа, в конце прошлого года было арестовано шесть человек, а полиция приходила с обысками в несколько продакшн-компаний, а также и в офисы Nielsen.

В официальном сообщении компания утверждает, что сообщала полиции о возможной краже данных еще в сентябре прошлого года. «Мы попросили следствие ускорить расследование, - говорится в сообщении. – С нашей стороны, мы готовы на полное сотрудничество с полицией».

Пока же ТВ-баинговая система находится в беспорядке. Из-за отсутствия цифр, которым можно доверять, цены считаются на основе средних показателей за месяц до начала скандала, плюс подсчитывается ежемесячные показатели доли аудитории за весь 2011 год.

Главная проблема – вернуть доверие агентств и рекламодателей, и запустить новую систему в мае – совместный проект двух конкурентов, TNS и Nielsen, а также Kantar, входящую в WPP. В планах – пока установить ее в пяти городах, в 1040 домохозяйств. Однако, индустрия вряд ли скоро сможет почувствовать ожидаемый эффект от нововведения.

Турция с населением 70 млн человек является вторым по величине рекламным рынком в Восточной Европе, после России.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров