Ричард Бивен уходит с поста глобального CEO Initiative


Агентства | 02 Марта 2012 17:39:09 | 1

Бывший топ решил заняться документальной фотографией

Ричард Бивен объявил, что собирается покинуть пост глобального CEO Initiative (Interpublic Group), чтобы заняться документальной фотографией. В своем официальном сообщении Бивен признался, что это его давняя страсть.

Ричард Бивен уйдет с поста в конце года. Ожидается, что его заменит Джим Хитнер, который возглавляет Universal McCann в странах G-14 (куда входит крупнейшие европейские страны, страны БРИК, то есть и Россия, а также Мексика).

Ричард Бивен работал в Initiative с 2006 года – сначала на должности CEO в Северной Америке, а спустя два года стал глобальным CEO. За этот период агентство смогло заполучить довольно крупные бренды, такие как Schweppes и Hyundai. Однако, в 2011 году наступила черная полоса - потеряно $300 млн из-за ухода американского Bayer, $700 млн – из-за ухода Home Depot.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Веспасиан | 02.03.2012, 17:44
Вы лучше посмотрите, какая у меня капуста...))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама