Примеры рекламы брендов с мужским и женским началом
Axe для женщин, Dove для мужчин, Nestle for Man. Кто следующий?
Бренд Axe, принадлежащий компании Unilever, с нового года выпускает дезодорант для женщин, что, естественно, потребовало новой рекламной кампании, в которой бы мужская и женская половины человечества уравнивались в правах на возможность терять над собой контроль, как только их обоняние услышит запах Axe. В новом ролике под названием «Анархия» все так и происходит: мотоциклист слетает со своего байка, молодая сиделка отправляет дедулю в инвалидной коляске на проезжую часть, что, в итоге, приводит к крупной аварии, в результате которой, очевидно, гибнет много людей, но это остается за кадром. На первом же плане - непреодолимая гравитация опрысканных дезодорантом Axe людей друг к другу, а также, видимо для пущего веселья, горящий клоун.
Еще в январе к будущей кампании «Анархия» был выпущен тизер, в котором утверждалось, что «теперь все будет по-другому»:
В истории брендов это, конечно, не первый случай, когда марка, нацеленная на предельно конкретную аудиторию – женскую или мужскую – пытается в конце концов обратить на себя внимание и противоположного пола. Так, например, сугубо женский бренд Dove недавно попытался объяснить мужчинам, что следить за собой на самом деле круто, а не наоборот, но, следуя традициям советского кинематографа и мультипликации, в милый ролик была добавлена знатная ложка морализаторства:
Head & Shoulders тоже попробовал поймать в свои сети мужчин, и сделал это намного веселее:
Наконец, известная и довольно удачная серия российских роликов Nestle for Man: