Примеры рекламы брендов с мужским и женским началом


Креатив | 02 Февраля 2012 15:06:08 | 2

Axe для женщин, Dove для мужчин, Nestle for Man. Кто следующий?

Бренд Axe, принадлежащий компании Unilever, с нового года выпускает дезодорант для женщин, что, естественно, потребовало новой рекламной кампании, в которой бы мужская и женская половины человечества уравнивались в правах на возможность терять над собой контроль, как только их обоняние услышит запах Axe.  В новом ролике под названием «Анархия» все так и происходит: мотоциклист  слетает со своего байка, молодая сиделка отправляет дедулю в инвалидной коляске на проезжую часть, что, в итоге, приводит к крупной аварии, в результате которой, очевидно, гибнет много людей, но это остается за кадром. На первом же плане - непреодолимая гравитация опрысканных дезодорантом Axe людей друг к другу, а также, видимо для пущего веселья, горящий клоун.

Еще в январе к будущей кампании «Анархия» был выпущен тизер, в котором утверждалось, что «теперь все будет по-другому»:

В истории брендов это, конечно, не первый случай, когда марка, нацеленная на предельно конкретную аудиторию – женскую или мужскую – пытается в конце концов обратить на себя внимание и противоположного пола. Так, например, сугубо женский бренд Dove недавно попытался объяснить мужчинам, что следить за собой на самом деле круто, а не наоборот, но, следуя традициям советского кинематографа и мультипликации, в милый ролик была добавлена знатная ложка морализаторства:

Head & Shoulders тоже попробовал поймать в свои сети мужчин, и сделал это намного веселее:

Наконец, известная и довольно удачная серия российских роликов Nestle for Man:

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.02.2012, 15:24
да, кажется потенциал этого приема уже исчерпан. первые ролики были прекрасные.
Степа | 02.02.2012, 17:53
Наконец-то для женщин выпустили.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров