"Мир суши" разрекламировали 5-секундными переделками хитов


Креатив | 14 Февраля 2012 12:50:30 | 3

Екатеринбургское агентство "Восход" сняло 21 ролик длительностью по 5 секунд для рекламы сибирской сети японских ресторанов "Мир суши"

Как сообщается на сайте "Восхода", за основу идеи для роликов был взят жанр "карапуль" - "коротких шутливых песенок". Каждый ролик начинается со строки из известной песни, а заканчивается какой-либо вариацией на тему суши, за счет чего и создается комический эффект. В числе прочих пародий "Восхода" получились такие: "Лучшие друзья девушек - это фитнес-роллы", "Если у вас нету дома, то суши привозят во двор", "Я люблю тебя до слез - а с васаби так всегда".

Сотрудники агентства "Восход" в 2010 году стали самыми награждаемыми рекламщиками России. В 2011 году екатеринбургское агентство заработало международную славу на проекте с освежителями воздуха, на которых были напечатаны отрывки из мировой классики. Такой нестандартный носитель был придуман для рекламы книжного магазина "100.000 книг". Этот проект получил бронзовую награду в номинации Media на главном рекламном фестивале "Каннские львы".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.02.2012, 13:27
ничего не понятно, мельтешение сплошное, слов не разобрать.
Козья морда | 14.02.2012, 13:59
Видно, не знаю я xитов, не просек юмора.
Урфин Джююс | 14.02.2012, 15:35
А этого нет - ля-ля-ля, па-па-рирам, тум-тум, ля-ля-ля. Жаль, слова забыл.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров