Подборка рекламы ко Дню Святого Валентина


Креатив | 14 Февраля 2012 12:46:23

Десяток эротичных, забавных, а иногда скучных роликов

Под саундтрек Sucker for Love в исполнении певицы Pauline супермодели Адриана Лима, Кэндис Свейнпол, Эрин Хетиртон и Лейс Рибейро жеманятся перед камерой в новой коллекции нижнего белья от Victoria Secret. Никаких слов не надо – мужские сердца и так застучат ускоренно.

Еще один «ангел Victoria’s Secret» - супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли – показывает, на этот раз, в рекламе белья Agent Provocauter жесткий стриптиз для тех, кто посмел забыть или наплевать на День Всех Влюбленных.

Puma попросила английских футбольных фанатов спеть композицию некогда популярной группы Savage Garden «I wanna stand with you on mountain». Получилось здорово. Слоган: «Дай знать своей лучшей половине, что ты чувствуешь».

Отличная реклама H&R Block – компании, оказывающей финансовые услуги и, в частности, помогающей подготовить налоговые декларации. Купидон прилетел к одному из налоговых аудиторов, который обнаружил в его декларациях слишком много ошибок, так что золотой мальчик должен заплатить много денег. Вместо этого Купидон прибегает к испытанному веками средству: стреляет в сердце налоговика. Однако уловка не срабатывает:

- Я налоговый аудитор и на меня эта фигня не действует, - с ухмылкой объясняет мужчина и спокойно вытаскивает стрелу из сердца. – Золотая? Можете ее продать, выручите немного денег для выплаты налогов.

Тогда Купидон выстреливает очередью стрел, что, в общем, только пробивает аудитора на троллинг:

- У него получилось! У него получилось! Нет, не получилось! Смейтесь все! Ах-ха-ха-ха-ха-ха!

«Не заполняйте сами декларации, найдите себе профессионала в H&R Block», - призывает реклама.

- Погодите, погодите…Кажется, сработало…, - заставляет повиснуть тишине мужчина. И новый взрыв хохота. Купидона даже жалко как-то.

Шоколад Hershey’s Kisses лаконично всем желает счастливого Дня Всех Влюбленных: «Что произойдет, если поцеловать Kisses? Она покраснеет», - непонятно зачем объясняет приятный мужской голос.

Забавная реклама M&M’s, в которой Красный становится жертвой равнодушия женщины.

- Дорогая, а где у нас…О боже.. Это что, шоколад, который я тебе подарил на День Всех Влюбленных?, - замечает вдруг на верхней полке шкафа нераспечатанную подарочную коробку мужчина, отдаленно напоминающий молодого Билла Мюррея. 

- О, надо же, - притворно удивляется его жена.

- Ты никогда это не открывала?!  - почти истерично спрашивает почти Билл Мюррей и бросается открывать коробку, в которой оказывается еле дышащий Красный.

- Где ванна?! – только и успевает спросить он и больше не приходит в себя.

Второй ролик точно такой же, с небольшой вариацией в финале: Красный, похоже, сошел с ума от долгого пребывания в закрытом пространстве, и муж набирается смелости обвинить в этом жену.

Durex заставляет надувные шарики интенсивно изучать Камасутру:

Samsung тоже решил обыграть тему 14 февраля в рекламе фотоаппарата ST500 2View. Симпатичная девушка, которой, похоже, изрядно поднадоело ее одиночество, прогуливаясь погожим деньком, решает смастерить себе фейковые фотографии, но не чтобы победить в Каннах, а чтобы расставить их в рамочки по дому: вот ей надевает на палец кольцо блондин, вот ее целует кудрявый темнокожий парень, вот она держится за руку с кем-то на берегу реки. Все это позволяет делать фотоаппарат с двумя ЖК-дисплеями.

Валентинка для фанатов World of Warcraft призывает показать, насколько действительно твоя любовь настоящая, с помощью игрового подарка. Слоган, понятный только фанатам, приблизительно можно перевести так: «С поклонников можно снять заклятье. Но шрамы остаются».

Srarbucks сделал подарок ко Дню Всех Влюбленных с помощью технологий добавленной реальности: Магическая Кружка позволит отправить оригинальную валентинку.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров