На британском ТВ появилась реклама специально для собак


Offtop | 14 Февраля 2012 09:51:14 | 13

В Великобритании появилась первая телевизионная реклама, снятая специально для собак, передает радиостанция Radiotimes

Ролик, стилизованный под фильм "Ограбление по-итальянски", отличается от обычной рекламы тем, что в качестве звукового сопровождения к нему используется свист, лай, а также высокочастотные звуки, недоступные человеческому уху. Таким образом создатели ролика надеются привлечь внимание "собачьей аудитории".

Перед выходом на телеэкран реклама корма была опробована на 12 собаках, которых специально отвлекали от экрана. Однако домашние питомцы все-равно проявляли интерес к ролику вилянием хвоста, а некоторые "зрители" подходили к экрану для более подробного ознакомления. Исследователи уверены, что интерес к клипу с каждым его новым показом на ТВ будет возрастать.

Подобная реклама специально для кошек была показана в Великобритании в 1999г., и владельцы домашних животных сообщили, что их питомцы были "прикованы" к экранам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Нellranger | 14.02.2012, 10:47
Я тоже проявлял интерес к этому ролику. Так что я, собака?
Anonymous | 14.02.2012, 10:57
еще xвостом вилять надо. вы виляли?
Anonymous | 14.02.2012, 18:07
Вилял. И xозяйку лизнул. В честь праздника)
Anonymous | 14.02.2012, 18:45
кусаетесь?))
Belka | 14.02.2012, 10:52
Мои собаки даже ушами не повели. Наверно, российские собаки рекламоустойчивы.
Anonymous | 14.02.2012, 13:35
Просто у нас вместо собак - люди.
ай лайк догистайл)) | 14.02.2012, 14:21
Этот вид рекламы можно было бы назвать "Догистайл", но и это название уже приспособили для двуногих))))))
Степа | 14.02.2012, 15:15
А когда для комаров будет реклама, чтобы не кусались?
Бармалей | 14.02.2012, 18:34
Да, тут пожалуй социалка нужна:)
Anonymous | 14.02.2012, 16:06
все-таки реклама для людей. посмотрел - заxотелось погавкать.
Anonymous | 14.02.2012, 18:08
При чем здесь реклама? Я и без нее все время гавкаю. Особенно на сына, полный дебил.
покус-группа | 14.02.2012, 18:30
Зачем понадобился триллер над пропастью? На фига это?
Anonymous | 14.02.2012, 18:46
чтоб собаки боялись)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров