Suzuki представляет продолжение популярного рекламного ролика на серии игр Super Bowl
Предпремьерный показ ролика о полноприводном спортивном седане Suzuki Kizashi для знаменитых игр Super Bowl на социальных страницах компании
Компания Suzuki представила на своих официальных страницах в Facebook и YouTube новый рекламный ролик, подготовленный специально к открытию знаменитого чемпионата по американскому футболу Super Bowl 2012. Телевизионный ролик под названием "Sled" подчеркивает великолепные возможности и мощь полноприводного спортивного седана Kizashi 2012 года выпуска. Компания Suzuki второй год подряд представляет свои рекламные ролики на арене Super Bowl. В 2011 году здесь был представлен популярный ролик "Wicked Weather".
«Мы рады отметить успешность 2011 года, в котором наши продажи в США выросли на 11%, и вновь продемонстрировать оригинальность бренда Suzuki и нашего превосходного спортивного седана Kizashi на крупнейшей рекламной площадке страны, – говорит Джефф Холланд (Jeff Holland), директор по связям с общественностью американского подразделения Suzuki. – Благодаря возможностям полного привода и роскошному интерьеру, Kizashi станет идеальным выбором для тех, кто собирается приобрести новый, более современный и динамичный автомобиль».
В рекламном ролике Suzuki под названием «Sled», профессионалы из агентства Siltanen & Partners Advertising в Эль Сегундо (штат Калифорния), постарались наглядно показать, какую радость можно испытать, заменив обычный автомобиль на более комфортный. В данном случае сани с собачьей упряжкой заменяются новым автомобилем Kizashi 2012 со спортивным характером.
Ролик «Sled» начинается с картины раннего утра в уединенной горной местности. Эскимос в санях, запряженных собаками, скрывается за линией горизонта. Постепенно утренний пейзаж сменяется вечерним, а в безмолвии и неподвижности суровой тундры начинают ощущаться колебания и намеки на зарождение вдали чего-то нового. На горизонте показывается автомобиль Kizashi, сопровождаемый громкими звуками хип-хопа. Через переднее пассажирское окно выглядывает голова хаски, которому явно по душе новый вид транспорта, освоенный его хозяином. Затем демонстрируется богатый интерьер автомобиля. На заднем сидении расположились другие собаки, а сам эскимос сидит за рулем Kizashi. Собаки качают головами и постукивают лапами в такт музыке.
Эскимос подъезжает к своему иглу, его выходит встречать жена. С удивленным выражением лица она спрашивает на родном инуитском языке: «Где сани?» Мужчина отвечает: «Я обменял их» (в ролике представлены субтитры беседы на английском языке).
«Секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы создать ролик, захватывающий внимание зрителей и в то же время делающий акцент на продукте и бренде, – говорит Роб Силтанен (Rob Siltanen), генеральный и креативный директор агентства Siltanen & Partners Advertising. – На чемпионате Super Bowl этот фактор еще более актуален, ведь здесь зрители ожидают увидеть историю из жизни. В этом году ролик Kizashi представляет классический рассказ о муже и жене, который близок каждому».
Рекламный ролик Suzuki на играх Super Bowl 2012 будет
транслироваться в форматах 60 и 30 секунд в дилерских центрах компании в США.
Показ ролика «Sled» будет продолжен после завершения игр Super Bowl в рамках
новой рекламной кампании Suzuki, которая начнется в марте.