01 Февраля 2012 | 12:40

Марко Кремона назначен Исполнительным креативным директором агентства Young & Rubicam Russia

Рекламное агентство Young & Rubicam объявляет о назначении Марко Кремона Исполнительным креативным директором московского офиса агентства c 1 февраля 2012 г. Марко Кремона перешел в Young & Rubicam из агентства, McCann-Erickson Russia, где он также работал в должности Исполнительного креативного директора

Картинка Марко Кремона назначен Исполнительным креативным директором агентства Young & Rubicam Russia

Марко Кремона родился в Милане в 1971 году.

Он получил разностороннее образование – окончил сначала Berlin School of Creative Leadership в Германии, а затем – Бостонский Университет в США.

Яркая карьера Марко связана с ведущими сетевыми агентствами - McCann-Erickson, Leo Burnett, Lowe - в Европе, Бразилии и США . Длительный и успешный период его творческой биографии был посвящен работе в агентстве Young & Rubicam.

Марко Кремона создавал рекламные кампании для таких всемирно известных брэндов как Lacoste, Fiat, United Airlines, Coca-Cola, Kellogg's, Philip Morris, Sprite, Bailey's, MTV, Volvo, Axe, Heineken, Johnson & Johnson, Nestlé, Renault, Rexona, Candy, Colgate, Danone, Kraft, Telecom, Wella, Mattel, Land Rover, Martini, Durex, Unilever, Vodafone, L’Oreal, MasterCard. 

Чтобы собрать все полученные Марко награды, потребуется внушительная витрина. В его личной коллекции есть призы практически всех крупнейших фестивалей – три Каннских Льва, а также награды Clio, LIA, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.

Приглашая Марко Кремона на должность Исполнительного креативного директора, руководители Y&R надеются, что успехи и победы Марко продолжатся уже под эгидой Young & Rubicam Russia.

Как отметил Президент Y&R Group в России и СНГ Юрий Пашин:

Мы считаем, что Марко обладает великолепным сплавом качеств, необходимых нам сегодня. У него есть дар творца, способного рождать захватывающие идеи. И в то время Марко опытный руководитель, способный сплотить наш творческий коллектив, раскрыть его потенциал и вдохновить на создание ярких и эффективных рекламных кампаний.

Глобальный Креативный Директор Young & Rubicam Тони Грейнджер считает:

То, что Марко Кремона приступает к работе в московском офисе Young & Rubicam – это замечательный и вдохновляющий факт. Марко не раз демонстрировал свой выдающийся талант и лидерские способности. Вне всяких сомнений, его вклад в нашу работу будет значительным и полезным.

Главный Исполнительный Директор Y&R и Wunderman в регионе Центральной и Восточной Европы Петр Гавличек говорит:

Сегодня глобальная задача Y&R – соединение креативности и инноваций. Чтобы соответствовать требованиям наших партнеров, мы должны быть действительно лучшими и использовать опыт самых квалифицированных руководителей. А Марко Кремона, несомненно, относится к их числу. Я уверен, что в его работе вY&R Russia яркие идеи будут сочетаться со смелыми инновациями.

Сам Марко Кремона комментирует свое назначение так:

Меня вдохновляет возвращение в Young & Rubicam – агентство, с которым была связана значительная часть моей жизни и от которого у меня остались самые лучшие впечатления. Я горжусь возможностью работать в московском офисе Young & Rubicam, ставшим в свое время первым большим сетевым агентством в России. Я полон желания поднять планку креативной работы на новую высоту и помочь в достижении впечатляющих результатов в работе с нынешними и будущими клиентами агентства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru