Эротические сны мужчин. Теперь без комаров.


Креатив | 01 Февраля 2012 13:01:23 | 12

Рекламная кампания для Baygon, созданная Жеромом Женеврэ и Эриком Эскюлье, эксплуатирует одну из самых тонких и деликатных тем мужской жизни - сны. Точнее - эротические сны. Лозунг кампании - «Не позволяйте комарам испортить вам ночь»

На самом деле, под таким лозунгом можно снять все что угодно, а не только историю об одиноком мужчине, грезящем о красавице в кружевном нижнем белье.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

bukva zю | 01.02.2012, 13:11
Примитивненько. Да и модель - та еще мечта.
4-й размер | 01.02.2012, 13:30
грудь в бюстгальтере болтается как-то не очень
Тетя Луля | 01.02.2012, 18:22
Всем Ким Кардашян подавай. А остальныx куда?
4-й размер | 01.02.2012, 18:24
Надо было девочку в "вандербра" приодеть и смотрелась круче Кардашян
Anonymous | 01.02.2012, 18:34
ну, я и на меган фокс согласен, ладно уж))
Anonymous | 01.02.2012, 18:52
Да бери ты эту Фокс, жалко что ли.
Anonymous | 01.02.2012, 14:24
дык мож комар вовремя прилетел?
Костик | 01.02.2012, 18:17
А мне по ночам комары снятся.
Anonymous | 01.02.2012, 18:23
может вы зоофил? )
ЖОРА | 01.02.2012, 18:36
Вы что! Комар - больно мелкое животное, с ним зоофилия невозможна.
Anonymous | 01.02.2012, 18:38
Да, комара можно только любить платонически.
Змей Горыныч | 01.02.2012, 18:42
Возможна. Только в пассиве. Он, когда вас кусает, вас активно любит. Уж не взыщите...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров