Эротические сны мужчин. Теперь без комаров.


Креатив | 01 Февраля 2012 13:01 | 12

Рекламная кампания для Baygon, созданная Жеромом Женеврэ и Эриком Эскюлье, эксплуатирует одну из самых тонких и деликатных тем мужской жизни - сны. Точнее - эротические сны. Лозунг кампании - «Не позволяйте комарам испортить вам ночь»

На самом деле, под таким лозунгом можно снять все что угодно, а не только историю об одиноком мужчине, грезящем о красавице в кружевном нижнем белье.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама