Американские комики сражаются за новый автомобиль Acura NCX


Креатив | 01 Февраля 2012 13:04:36 | 1

Acura заказала лос-анджелесскому агентству RPA рекламную кампанию под общим названием «Сделки». Они будут показаны в рамках телетрансляции матчей Суперкубка 2012 года. А снялись в них Джон Сайнфилд и Джей Лено

Сайндфилд (комик, автор сериала Seinfeld) и Лено (обладатель «Эмми», ведущий The Tonight Show) , известные как коллекционеры автомобилей, в этом ролике соревнуются за право быть первым в очереди на Acura NCX.

Сайнфилду, при этом, отведена главная роль. Попав в салон, где ждут прибытия Acura NCX, он узнает, что в листе ожидания будет лишь вторым. Первым же стал ничем не примечательный менеджер, которого Сайнфилд и начинает обрабатывать, последовательно соблазняя его разными подарками и услугами. И вот, когда парень уже готов сдаться - после головокружительного полета над Нью-Йорком - первенство у сайнфилда из-под носа ворует Джей Лено. А всего-то надо было пообещать чуваку путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за двадцать минут.

Рекламная кампания включает в себя расширенную (1 минута 50 секунд) версию ролика, PR-акции, онлайн-рекламу и так далее. Ролик будет крутиться во всех представительствах Acura в США. Кроме того, в рамках сотрудничества с сетью отелей W, рекламу будут показывать в автомобилях, принадлежащих сети.

Короткометражку снял режиссер Крэг Гиллеспи.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

bukva zю | 01.02.2012, 13:14
Вот это отлично.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров