Американские комики сражаются за новый автомобиль Acura NCX
Acura заказала лос-анджелесскому агентству RPA рекламную кампанию под общим названием «Сделки». Они будут показаны в рамках телетрансляции матчей Суперкубка 2012 года. А снялись в них Джон Сайнфилд и Джей Лено
Сайндфилд (комик, автор сериала Seinfeld) и Лено (обладатель «Эмми», ведущий The Tonight Show) , известные как коллекционеры автомобилей, в этом ролике соревнуются за право быть первым в очереди на Acura NCX.
Сайнфилду, при этом, отведена главная роль. Попав в салон, где ждут прибытия Acura NCX, он узнает, что в листе ожидания будет лишь вторым. Первым же стал ничем не примечательный менеджер, которого Сайнфилд и начинает обрабатывать, последовательно соблазняя его разными подарками и услугами. И вот, когда парень уже готов сдаться - после головокружительного полета над Нью-Йорком - первенство у сайнфилда из-под носа ворует Джей Лено. А всего-то надо было пообещать чуваку путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за двадцать минут.
Рекламная кампания включает в себя расширенную (1 минута 50 секунд) версию ролика, PR-акции, онлайн-рекламу и так далее. Ролик будет крутиться во всех представительствах Acura в США. Кроме того, в рамках сотрудничества с сетью отелей W, рекламу будут показывать в автомобилях, принадлежащих сети.
Короткометражку снял режиссер Крэг Гиллеспи.