Когда никто не видит, книги танцуют – новый ролик Охленкампа


Креатив | 11 Января 2012 18:48:05 | 1

Пока все вокруг кинулись читать свои Kindle, Nook и iPad и все такое прочее, у настоящих, не виртуальных книг появилось время для того, чтобы научиться танцевать

Именно этим занимаются книги в отсутствие читателя – так утверждается в  ролике, созданном Шоном Охленкампом, заместителем креативного директора Lowe Roche из Торонто, и его женой. «После того, как мы год назад провели ревизию нашего шкафа, моя жена и я решили вывести это занятие  на новый уровень, - рассказал Охленкамп. – Мы провели множество бессонных ночей, перетаскивая, упорядочивая и анимируя книги в магазине Type в Торонто… Все, что вы видите на видео, может быть куплено в Type Books». Вы вероятно помните Охленкампа по еще одному личному проекту – глупейшему и крутейшему подарку на годовщину, который он сделал для своей жены на Mac.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.01.2012, 18:56
ну, затейливо. только о чем это?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама