Новые кадровые назначения в Группе АДВ Украина
В Группе АДВ Украина состоялись два кадровых назначения
Наталия Боярчук, ранее занимавшая должность директора агентства TMA DRAFT, назначена Генеральным директором направления маркетинговых сервисов. В обязанности Наталии будет входить стратегическое развитие следующих агентств Группы АДВ Украина:
- агентства интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT
Украина;
- агентства трейд-маркетинговых услуг Impacto;
- сетевого агентства интегрированных digital и BTL-проектов Momentum.
Новым директором TMA DRAFT назначена Людмила Косович, имеющая более чем 15-летний успешный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций. Прежде Людмила работала в агентствах «Центр Европы» и D’Arcy / Saatchi&Saatchi, где добилась больших успехов в развитии нового бизнеса и завоевании многочисленных фестивальных наград.
Вице-президент Группы АДВ Украина по креативному и маркетинговому сервису Елена Кустова отметила: «Наталия начала свою карьеру в Группе АДВ Украина более 10 лет назад. Под ее руководством команда достигла отличных бизнес-результатов, и мы считаем ее назначение на позицию Генерального директора Маркетинг Сервис направления наиболее логичным продолжением ее карьеры. Помимо стратегического развития текущих бизнесов, Наталия будет сосредоточена на выводе новых услуг и продуктов в области маркетинговых сервисов.
Мы очень рады, что новым лидером TMA DRAFT стала Людмила Косович. Благодаря тому, что Людмила построила свою карьеру в креативном бизнесе, ее появление в нашей команде должно усилить креативную и стратегическую составляющую продуктов агентства, а также углубить интегрированный подход в решении стратегических комплексных задач для клиентов агентства».
Наталия Боярчук:
Выпускница ICU (Киев), специальность «Менеджмент»; Wake Forest University, США, MBA по специальности «Маркетинг и финансы».
В сфере маркетинговых коммуникаций работает с 1998 года.
С 2006 года – генеральный директор TMA DRAFT Ukraine.
2008-2009 – председатель правления Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), c 2010 – член правления Ассоциации МАМИ, глава комитета по организации международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой Пропеллер».
Людмила Косович:
В сфере маркетинговых коммуникаций с 1995 года, имеет большой опыт в развитии бизнеса и стратегическом планировании.
1995-1998 – украинское агентство «Центр Европы», strategic planner.
С 1999 по 2009 работала в сетевом рекламном агентстве D’Arcy/Saatchi&Saatchi на должностях Account Manager, Account Director, New Business Director, Client Service Director. Основные клиенты: Coca-Cola, Efes, Enran, Gillette, Intertop, Kraft, Lexus, Olimp, Philips, Procter&Gamble, Respect, SunInBev, Toyota, UMC, МХП, Наш Молочник, УкрАвтоХолдинг, Укрсиббанк и др.)
С 2009 по 2011 – Бренд-консультант (Аптека Доброго Дня, Fozzy, Сільпо, Фора, Біла Ромашка, Ringoo, Власний Рахунок) в бренд-консалтинговой компании «Платформа». Основные направления: разработка брендов, идентичности, разработка и проведение исследовательских программ, бренд-аудит, портфельный менеджмент, аутсорсинг маркетинговых услуг.
В 2011 году руководила отделом рекламы и PR компании «Юг-Контракт» – крупнейшего украинского дистрибьютора электроники и бытовой техники.