Sony представляет руководство по обольщению


Креатив | 09 Ноября 2011 16:33

Sony представляет руководство по обольщению в рамках продвижения новой акустической системы SRS-BTV25

Бренды, которые олицетворяют собой вечерний отдых и помогают расслабиться после работы, нередко дают советы касательно того, как правильно знакомиться с противоположным полом и устраивать вечеринки (чаще всего этим занимаются алкогольные марки — в качестве примера можно вспомнить Carlsberg с кампанией «Где вечеринка?»). Но у технологических гигантов также есть, что сказать на эту тему. Sony Europe вместе с французскими рекламными агентствами Reflex Virtual и Point-Barre выпустили юмористическую рекламную кампанию под названием «A Geeks Guide to Get Girls» («Руководство для компьютерщиков: Как обольстить девушку?») — в нее вошли три видео ролика, в которых трех несимпатичных заучек, мечтающих стать героями дамских снов, сыграли Бруно Санчес (Bruno Sanches), Лоик Бартолини (Loïc Bartolini) и Лоик Фьефф (Loïc Fieffé). После многих неудачных попыток, парням все-таки улыбнулась удача. На помощь им пришла не дорогая одежда, ювелирный магазин или чемодан с деньгами — самым мощным афродизиаком послужили… технологии в умелых руках.

Кампания была запущена в поддержку нового гаджета, беспроводной акустической системы SRS-BTV25 класса «звук вокруг», которая подключается к смартфонам, iPhone-ам и iPad-ам и заменяет громоздкие колонки и прочую аппаратуру. Это небольшое, но крайне полезное в хозяйстве устройство, появилось в европейских магазинах Sony 10 октября, и именно этот день был назван в роликах «крайне важной датой для всех гиков». В спотах три товарища, которые не тянут на героев-любовников, но очень хотят ими быть, испытывают все возможные способы для того, чтобы привлечь внимание местных красавиц. Зная, что девушки «летят» на хорошие вечеринки, как мотыльки на свет, они пытаются устроить пати по старинке, с огромным количеством диджейских пультов и колонок, но они все время отключаются, и праздник оказывается испорченным. В итоге ребята покупают «что-то круглое, черное (или белое), суперстильное от Sony» (а именно, систему RS-BTV25), и их личная жизнь резко налаживается. Теперь они могут устраивать пати с девушками где угодно — и дома, и даже в машине.

«В системе SRS-BTV25 соединяется революционная технология объемного звука 3600 Circle Sound и возможности беспроводного подключения к источнику музыки — через смартфоны, включая iPhone, а также другие устройства с Bluetooth, такие как Walkman, iPod touch и iPad. Беспроводная связь в данном случае означает полное отсутствие любых соединяющих элементов — кабелей и миниджеков: просто войдите в помещение, где включена система, установите связь между ней и вашим телефоном или плейером с Bluetooth, и уже можно слушать музыку. Устройство Sony SRS-BTV25 очень компактного размера, его можно поставить где угодного и перенести куда угодно — это идеальный музыкальный бокс для любой вечеринки», — отмечает производитель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама