ФАС назвала рекламу на асфальте хулиганством
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) квалифицировало рекламу на асфальте как мелкое хулиганство и назвало ее незаконной
Глава столичного управления ведомства Владимир Ефимов отметил, что служба договорилась с правоохранительными органами «в случае фиксации таких нарушений привлекать виновных к ответственности как за мелкое хулиганство».
«Это наиболее действенный способ. Пока другого у нас нет», - выразил сожаление Ефимов, добавив, что «иного способа, как просто ее (рекламу на асфальте) закрасить, нет. Практически невозможно установить того, кто эту рекламу наносит, если только за руку не поймать».
Ефимов также назвал три самых распространенных нарушения в сфере рекламы в Москве. В первую очередь, это размещение рекламы пива в стометровой зоне от социальных объектов – «где-то четверть дел от общего количества, которое мы рассматриваем».
На втором месте реклама финансовых услуг – «у нас есть банки, которые пренебрегают положениями закона о рекламе, мы неоднократно привлекали их к административной ответственности, штрафы измеряются несколькими сотнями тысяч рублей, в некоторых случаях - даже миллионами».
И на третьем месте – дела в отношении собственников транспортных средств, которые размещают рекламу на своих автомобилях – «это пресловутые «Газели». «Мы будем выходить с инициативой в Госдуму для внесения изменений в действующее законодательство, которые предусматривали бы изъятие орудия правонарушения, в данном случае автомобиля»,- отметил Ефимов, добавив, что «иного способа борьбы, кроме такого радикального, не предвидится», передает ИТАР-ТАСС.
Источник: Взгляд