Рекламная кампания Burn «Неугасающий»
В Coca Cola создали ролик "Неугасающий". Этот короткометражный фильм – последний элемент глобальной рекламной кампании энергетического напитка Burn
В самом начале фильма Уго падает со своего скейтборда – это символ неудач, которые сопровождают успех. И четыре скейтбордиста находят в себе смелость ехать в направлении приближающегося торнадо.Четырехминутный фильм сейчас можно увидеть в Интернете и в кинотеатрах, он транслируется во время событий глобального уровня в мире скейтбордистов и на burn-film.com.
Режиссер Эш Болланд сам скейтбордист, и он чувствовал, как должны выглядеть все трюки в камере, чтобы фильм казался достоверным. На самом деле почти все видео в фильме реально: трюки, огонь, мусор. Торнадо - это единственное, что создано в CGI.
«Профессиональные скейтбордисты проводят всю жизнь, путешествуя по миру и ночуя у знакомых. Это призвание достаточно «низового» уровня, и я хотел дать это почувствовать и позволить окружающим понять их подлинный путь. Вот почему фильм начинается с кадров, где один из парней падает с доски. Сюжет начинается с поражения, что сразу делает его гораздо более честным»,- говорит Болланд.
«Это фильм об эмоциях в скейтбординге, о борьбе, о чувстве, когда вы собираетесь делать то, что действительно хотите делать в жизни. Торнадо – это лишь метафора обстоятельств, которые вас сдерживают. Поэтому когда Руне бросает свой скейтборд в торнадо в последнем кадре – это символ того, что он забивает на все обстоятельства, которые ему мешают».
Видео – Publicis, Италия