24 Октября 2011 | 15:46

Рекламная кампания Burn «Неугасающий»

В Coca Cola создали ролик "Неугасающий". Этот короткометражный фильм – последний элемент глобальной рекламной кампании энергетического напитка Burn

Картинка Рекламная кампания Burn «Неугасающий»

В самом начале фильма Уго падает со своего скейтборда – это символ неудач, которые сопровождают успех. И четыре скейтбордиста находят в себе смелость ехать в направлении приближающегося торнадо.Четырехминутный фильм сейчас можно увидеть в Интернете и в кинотеатрах, он транслируется во время событий глобального уровня в мире скейтбордистов и на burn-film.com.

Режиссер Эш Болланд сам скейтбордист, и он чувствовал, как должны выглядеть все трюки в камере, чтобы фильм казался достоверным. На самом деле почти все видео в фильме реально: трюки, огонь, мусор. Торнадо - это единственное, что создано в CGI.

«Профессиональные скейтбордисты проводят всю жизнь, путешествуя по миру и ночуя у знакомых. Это призвание достаточно «низового» уровня, и я хотел дать это почувствовать и позволить окружающим понять их подлинный путь. Вот почему фильм начинается с кадров, где один из парней падает с доски. Сюжет начинается с поражения, что сразу делает его гораздо более честным»,- говорит Болланд.

«Это фильм об эмоциях в скейтбординге, о борьбе, о чувстве, когда вы собираетесь делать то, что действительно хотите делать в жизни. Торнадо – это лишь метафора обстоятельств, которые вас сдерживают. Поэтому когда Руне бросает свой скейтборд в торнадо в последнем кадре – это символ того, что он забивает на все обстоятельства, которые ему мешают».

Видео – Publicis, Италия

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru