Рекламная кампания Burn «Неугасающий»


Креатив | 24 Октября 2011 15:46 | 2

В Coca Cola создали ролик "Неугасающий". Этот короткометражный фильм – последний элемент глобальной рекламной кампании энергетического напитка Burn

В самом начале фильма Уго падает со своего скейтборда – это символ неудач, которые сопровождают успех. И четыре скейтбордиста находят в себе смелость ехать в направлении приближающегося торнадо.Четырехминутный фильм сейчас можно увидеть в Интернете и в кинотеатрах, он транслируется во время событий глобального уровня в мире скейтбордистов и на burn-film.com.

Режиссер Эш Болланд сам скейтбордист, и он чувствовал, как должны выглядеть все трюки в камере, чтобы фильм казался достоверным. На самом деле почти все видео в фильме реально: трюки, огонь, мусор. Торнадо - это единственное, что создано в CGI.

«Профессиональные скейтбордисты проводят всю жизнь, путешествуя по миру и ночуя у знакомых. Это призвание достаточно «низового» уровня, и я хотел дать это почувствовать и позволить окружающим понять их подлинный путь. Вот почему фильм начинается с кадров, где один из парней падает с доски. Сюжет начинается с поражения, что сразу делает его гораздо более честным»,- говорит Болланд.

«Это фильм об эмоциях в скейтбординге, о борьбе, о чувстве, когда вы собираетесь делать то, что действительно хотите делать в жизни. Торнадо – это лишь метафора обстоятельств, которые вас сдерживают. Поэтому когда Руне бросает свой скейтборд в торнадо в последнем кадре – это символ того, что он забивает на все обстоятельства, которые ему мешают».

Видео – Publicis, Италия

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.10.2011, 15:53
этот напиток что, коктейль молотова называется?
Anonymous | 24.10.2011, 15:56
Ну типа, такая же гадость.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама